Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 783

•  TDictionary Custom Sort  5 898

•  Fast Watermark Sources  5 692

•  3D Designer  8 465

•  Sik Screen Capture  6 030

•  Patch Maker  6 475

•  Айболит (remote control)  6 468

•  ListBox Drag & Drop  5 330

•  Доска для игры Реверси  94 916

•  Графические эффекты  6 674

•  Рисование по маске  5 785

•  Перетаскивание изображений  4 853

•  Canvas Drawing  5 229

•  Рисование Луны  4 950

•  Поворот изображения  4 495

•  Рисование стержней  3 184

•  Paint on Shape  2 427

•  Генератор кроссвордов  3 304

•  Головоломка Paletto  2 613

•  Теорема Монжа об окружностях  3 397

•  Пазл Numbrix  2 247

•  Заборы и коммивояжеры  2 907

•  Игра HIP  1 876

•  Игра Go (Го)  1 790

•  Симулятор лифта  2 124

•  Программа укладки плитки  1 855

•  Генератор лабиринта  2 294

•  Проверка числового ввода  1 981

•  HEX View  2 289

•  Физический маятник  1 955

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Определить когда мышь над компонентом, а когда она ушла с него




Купил мужик мышь для компа оптическую. Круто! В руководстве написано - работает на любой поверхности. Повозил по столу - работает! ...по бумаге - работает! ...по линолеуму - работает! Что бы ещё попробовать? По ЗЕРКАЛУ!!! - "Обнаружено новое устройство..."

Для того, чтобы определить когда мышь над компонентом, в данном примере это будет панель, мы создадим новый класс, который будет являться потомком класса TPanel, и будет обрабатывать некоторые необходимые нам для данной задачи сообщения Windows.

Для этого определим следующим образом новый тип:


type
  TMyPanel=class(TPanel)
  public
    procedure CMMouseEnter (var message: TMessage); message CM_MOUSEENTER;
    procedure CMMouseLeave (var message: TMessage); message CM_MOUSELEAVE;
end;

Называться наш новый класс будет TMyPanel. Определить его можете до определение класса формы, т.е. сразу после директивы uses.

После объявления экземпляра формы нужно объявить экземпляр нашего нового класса:


var
  Form1: TForm1;
  MyPanel1: TMyPanel;

В разделе implemetation обрабатываем несколько сообщения, именно этими обработчиками наш класс и будет отличаться от класса стандартной панели.


procedure TMyPanel.CMMouseEnter (var message: TMessage);
begin
  Form1.Label1.Caption:='Мышь на панели';
end;

procedure TMyPanel.CMMouseLEAVE (var message: TMessage);
begin
  Form1.Label1.Caption:='Мышь вне панели';
end;

По созданию окна создаём экземпляр нашего класса:


procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  MyPanel1 := TMyPanel.Create(self);
  with MyPanel1 do
  begin
    Parent := Form1;
    Visible := True;
    Left := 100;
    Top := 100;
  end;
end;

По уничтожению окна, соответственно, - уничтожаем:


procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  MyPanel1.Destroy;
end;





Похожие по теме исходники

Учет посетителей интернет-салона

Оптимизация рациона питания

Автонастройщик сети

Игра Фанорона

 

Игра в жизнь Джона Конвея

Метод Симпсона




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте