Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  433

•  Sik Screen Capture  309

•  Patch Maker  269

•  Айболит (remote control)  341

•  ListBox Drag & Drop  247

•  Доска для игры Реверси  4 724

•  Графические эффекты  297

•  Рисование по маске  229

•  Перетаскивание изображений  249

•  Canvas Drawing  265

•  Рисование Луны  252

•  Поворот изображения  145

•  Рисование стержней  144

•  Paint on Shape  109

•  Генератор кроссвордов  148

•  Головоломка Paletto  142

•  Теорема Монжа об окружностях  175

•  Пазл Numbrix  102

•  Заборы и коммивояжеры  183

•  Игра HIP  123

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Программа укладки плитки : .

 

Delphi - Программа для создания случайных плиток прямоугольной формы из определенного набора плиток

Исходник программы, показывающей пример создания программы для создания случайных плиток прямоугольной формы из определенного набора плиток.

Программа была написана в 1992 году для создания макетных столешниц одного из проектов по деревообработке. Сланцевые плитки поставляются в коробках по 20 штук в размерах от 3х6 до 12х12 дюймов.

Программа позволяет пользователям определять набор доступных плиток и целевой размер итоговой таблицы. Шаблоны плиток таблицы генерируются случайным образом. Желаемые шаблоны можно сохранить в отдельном списке для последующего просмотра и печати. Наборы плиток можно сохранять и восстанавливать в текстовых файлах с расширением «.til».

Основные моменты

  • HexStrToInt служит для преобразования шестнадцатеричных цветных строк обратно в целые числа. В Delphi есть функция IntToHex для создания шестнадцатеричных строк, однако они, похоже, забыли функцию обратного преобразования.
  • GetNextBtnClick - это главная процедура, которая создает мозаичные узоры. Данная версия создает массивы доступных размеров плитки; затем в цикле она создает массив размеров тайлов, которые уместятся в любом пустом пространстве таблицы. Из подходящих плиток одна выбирается случайным образом, индикатор следующего пространства для заполнения обновляется и цикл продолжается.
  • Если мы застряли, то есть не осталось плиток, соответствующих доступному пространству, мы просто сбрасываем все и начинаем заново.

Просмотры: 99
Дата: 12.07.2021, Автор: Gary Darby
Написать сообщение:
 

 

Скачать (21 Кб)   ↓ 2   Регистрация >>

 

© 2004-2021 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software