Недавно добавленные исходники

•  Fast Watermark Sources  61

•  3D Designer  1 184

•  Sik Screen Capture  771

•  Patch Maker  721

•  Айболит (remote control)  860

•  ListBox Drag & Drop  647

•  Доска для игры Реверси  12 173

•  Графические эффекты  805

•  Рисование по маске  617

•  Перетаскивание изображений  659

•  Canvas Drawing  680

•  Рисование Луны  505

•  Поворот изображения  366

•  Рисование стержней  453

•  Paint on Shape  263

•  Генератор кроссвордов  350

•  Головоломка Paletto  292

•  Теорема Монжа об окружностях  339

•  Пазл Numbrix  259

•  Заборы и коммивояжеры  417

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Программа укладки плитки : .

 

Delphi - Программа для создания случайных плиток прямоугольной формы из определенного набора плиток

Исходник программы, показывающей пример создания программы для создания случайных плиток прямоугольной формы из определенного набора плиток.

Программа была написана в 1992 году для создания макетных столешниц одного из проектов по деревообработке. Сланцевые плитки поставляются в коробках по 20 штук в размерах от 3х6 до 12х12 дюймов.

Программа позволяет пользователям определять набор доступных плиток и целевой размер итоговой таблицы. Шаблоны плиток таблицы генерируются случайным образом. Желаемые шаблоны можно сохранить в отдельном списке для последующего просмотра и печати. Наборы плиток можно сохранять и восстанавливать в текстовых файлах с расширением «.til».

Основные моменты

  • HexStrToInt служит для преобразования шестнадцатеричных цветных строк обратно в целые числа. В Delphi есть функция IntToHex для создания шестнадцатеричных строк, однако они, похоже, забыли функцию обратного преобразования.
  • GetNextBtnClick - это главная процедура, которая создает мозаичные узоры. Данная версия создает массивы доступных размеров плитки; затем в цикле она создает массив размеров тайлов, которые уместятся в любом пустом пространстве таблицы. Из подходящих плиток одна выбирается случайным образом, индикатор следующего пространства для заполнения обновляется и цикл продолжается.
  • Если мы застряли, то есть не осталось плиток, соответствующих доступному пространству, мы просто сбрасываем все и начинаем заново.

Просмотры: 222
Дата: 12.07.2021, Автор: Gary Darby
Написать сообщение:
 

 

Скачать (21 Кб)   ↓ 6   Регистрация >>

 

© 2004-2022 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software