Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  438

•  Sik Screen Capture  311

•  Patch Maker  272

•  Айболит (remote control)  344

•  ListBox Drag & Drop  250

•  Доска для игры Реверси  4 791

•  Графические эффекты  304

•  Рисование по маске  234

•  Перетаскивание изображений  252

•  Canvas Drawing  269

•  Рисование Луны  253

•  Поворот изображения  148

•  Рисование стержней  147

•  Paint on Shape  110

•  Генератор кроссвордов  150

•  Головоломка Paletto  144

•  Теорема Монжа об окружностях  176

•  Пазл Numbrix  106

•  Заборы и коммивояжеры  184

•  Игра HIP  126

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Игра HIP : .

 

Delphi - Игра ведется на доске 6х6. У каждого игрока есть 18 жетонов, они по очереди кладут жетоны на любую незанятую клетку

Исходник программы, показывающей пример создания игры на доске 6х6. У каждого игрока есть 18 жетонов, они по очереди кладут жетоны на любую незанятую клетку.

Цель игры состоит в том, чтобы избежать завершения любого квадрата, отметив все 4 угла его жетонами. Квадрат может быть любого размера и наклонен под любым углом. Всего таких квадратов 105 (изначально отображается несколько квадратов для примера). Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в любой точке, чтобы увидеть квадраты с углами.

Игрок, первым завершивший квадрат, становится проигравшим. По сути, есть только один способ закончить игру вничью.

Это еще одна интересная головоломка / игра Мартина Гарднера, первоначально опубликованная в его колонке журнала «Mathematical Recreations» в журнале Scientific American в 60-х годах. Это объясняет использование им терминов «HIP» и «хипстер» - терминов, которые, вероятно, незнакомы большинству сегодняшних зрителей.

Определены два класса: TSquare определяет четыре угла любого квадрата и определяет, сколько углов «принадлежит» каждому игроку. Squarelist - это TStringlist, который имеет строковую версию отсортированных координат в качестве уникального ключа для каждого квадрата и объект Tsquare, сохраненный как запись Objects. Squarelist всегда будет содержать 105 записей. В целом было доказано (не мной), что n2 x (n2-1) / 12 квадратов могут быть сформированы на доске n x n.

Класс TPlayer идентифицирует каждого игрока, будь то компьютер, и очки, которыми он владеет в данный момент. Когда игрок делает ход, процедура MakeMove сканирует Squarelist, чтобы увидеть, дает ли эта точка право владения четырьмя углами этому игроку для любого квадрата в списке (т.е. он только что завершил квадрат и проиграл).

Пользовательские курсоры определены для обозначения текущего игрока цветом: красный для игрока A и синий для игрока B. Курсоры содержатся в файле ресурсов Cursors.res. Четыре файла, используемые для создания Cusors.res (Cursors.rc, Genres, bat, Red.cur и Blue.cur) включены в исходный код, но не требуются для компиляции исходника.

Просмотры: 126
Дата: 12.07.2021, Автор: Gary Darby
Написать сообщение:
 

 

Скачать (14 Кб)   ↓ 3   Регистрация >>


 

Похожие исходники


Игра в Шашки

Игра Paazu

Игра Pente (крестики-нолики)

Игра в точки

 

Игра Quod

Игра Dodge

Mine Clone (игра Сапер)

Snake (игра Змейка)

 

Игра Червы

Chipmunk 2D Physics Engine

 

© 2004-2021 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software