Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  438

•  Sik Screen Capture  311

•  Patch Maker  272

•  Айболит (remote control)  344

•  ListBox Drag & Drop  250

•  Доска для игры Реверси  4 791

•  Графические эффекты  304

•  Рисование по маске  234

•  Перетаскивание изображений  252

•  Canvas Drawing  269

•  Рисование Луны  253

•  Поворот изображения  148

•  Рисование стержней  147

•  Paint on Shape  110

•  Генератор кроссвордов  150

•  Головоломка Paletto  144

•  Теорема Монжа об окружностях  176

•  Пазл Numbrix  106

•  Заборы и коммивояжеры  184

•  Игра HIP  127

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Головоломка Paletto : .

 

Delphi - Головоломка для 2-4 игроков на основе настольной игры Paletto

Исходник программы, показывающей пример создания головоломки для 2-4 игроков, разработанной Дитером Штайном.

Игра ведется на доске 6x6 и состоит из 6 шаров 6 разных цветов, всего 36. Игра начинается с того, что все шары случайным образом размещаются на доске. Игроки по очереди удаляют шары одного цвета. Игру выигрывает игрок, у которого остаются все фишки любого цвета или тот, кто берет последнюю фишку с доски. Ходят по очереди. На каждом ходу игрок выбирает цвет, а затем убирает с доски любое количество фигур одного цвета (не обязательно все), кликая по ним.

Варианты генерации игрового поля

Программный поиск вариантов заполнения доски выполняет поиск методом проб и ошибок, чтобы найти итоговую плитку, которую можно разместить для игры без нарушения правил. Если ничего не найдено, программа «возвращается» к исходной плитке и пытается найти другой вариант. Параметры позволяют доске отображать цветные числа (от 1 до 8) или цветные плитки в том порядке, в котором они были определены, или в случайном порядке. Есть поле «Показать прогресс», чтобы наблюдать за процессом поиска. Для случайного решения доски количество требуемых откатов зависит от того, как были размещены ранние тайлы. Обычно требуется от 4 000 до 4 000 000 размещений плиток, прежде чем будет найдено решение.

Просмотры: 144
Дата: 12.07.2021, Автор: Gary Darby
Написать сообщение:
 

 

Скачать (17 Кб)   ↓ 4   Регистрация >>


 

Похожие исходники


Головоломка

Ралли (мраморная головоломка)

 

© 2004-2021 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software