Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 650

•  TDictionary Custom Sort  6 656

•  Fast Watermark Sources  6 436

•  3D Designer  9 376

•  Sik Screen Capture  6 766

•  Patch Maker  7 164

•  Айболит (remote control)  7 167

•  ListBox Drag & Drop  6 020

•  Доска для игры Реверси  97 632

•  Графические эффекты  7 346

•  Рисование по маске  6 637

•  Перетаскивание изображений  5 502

•  Canvas Drawing  5 884

•  Рисование Луны  5 618

•  Поворот изображения  5 115

•  Рисование стержней  3 695

•  Paint on Shape  2 919

•  Генератор кроссвордов  3 821

•  Головоломка Paletto  3 063

•  Теорема Монжа об окружностях  3 871

•  Пазл Numbrix  2 548

•  Заборы и коммивояжеры  3 276

•  Игра HIP  2 246

•  Игра Go (Го)  2 176

•  Симулятор лифта  2 558

•  Программа укладки плитки  2 187

•  Генератор лабиринта  2 686

•  Проверка числового ввода  2 334

•  HEX View  2 670

•  Физический маятник  2 311

 
скрыть

Delphi Sources

Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;