Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  522

•  Fast Watermark Sources  884

•  3D Designer  1 816

•  Sik Screen Capture  1 461

•  Patch Maker  1 470

•  Айболит (remote control)  1 393

•  ListBox Drag & Drop  1 168

•  Доска для игры Реверси  21 452

•  Графические эффекты  1 343

•  Рисование по маске  1 283

•  Перетаскивание изображений  1 094

•  Canvas Drawing  965

•  Рисование Луны  806

•  Поворот изображения  763

•  Рисование стержней  805

•  Paint on Shape  491

•  Генератор кроссвордов  755

•  Головоломка Paletto  662

•  Теорема Монжа об окружностях  846

•  Пазл Numbrix  611

•  Заборы и коммивояжеры  839

•  Игра HIP  552

•  Игра Go (Го)  525

•  Симулятор лифта  544

•  Программа укладки плитки  506

•  Генератор лабиринта  561

•  Проверка числового ввода  521

•  HEX View  597

•  Физический маятник  523

•  Задача коммивояжера  557

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;








Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram