Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 000

•  TDictionary Custom Sort  6 109

•  Fast Watermark Sources  5 908

•  3D Designer  8 739

•  Sik Screen Capture  6 227

•  Patch Maker  6 659

•  Айболит (remote control)  6 652

•  ListBox Drag & Drop  5 506

•  Доска для игры Реверси  95 585

•  Графические эффекты  6 868

•  Рисование по маске  6 071

•  Перетаскивание изображений  5 045

•  Canvas Drawing  5 411

•  Рисование Луны  5 133

•  Поворот изображения  4 678

•  Рисование стержней  3 292

•  Paint on Shape  2 534

•  Генератор кроссвордов  3 426

•  Головоломка Paletto  2 740

•  Теорема Монжа об окружностях  3 528

•  Пазл Numbrix  2 320

•  Заборы и коммивояжеры  3 008

•  Игра HIP  1 963

•  Игра Go (Го)  1 882

•  Симулятор лифта  2 231

•  Программа укладки плитки  1 947

•  Генератор лабиринта  2 385

•  Проверка числового ввода  2 075

•  HEX View  2 398

•  Физический маятник  2 029

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте