Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 508

•  TDictionary Custom Sort  6 529

•  Fast Watermark Sources  6 317

•  3D Designer  9 262

•  Sik Screen Capture  6 651

•  Patch Maker  7 029

•  Айболит (remote control)  7 034

•  ListBox Drag & Drop  5 905

•  Доска для игры Реверси  97 264

•  Графические эффекты  7 238

•  Рисование по маске  6 540

•  Перетаскивание изображений  5 406

•  Canvas Drawing  5 776

•  Рисование Луны  5 484

•  Поворот изображения  5 012

•  Рисование стержней  3 565

•  Paint on Shape  2 824

•  Генератор кроссвордов  3 703

•  Головоломка Paletto  2 984

•  Теорема Монжа об окружностях  3 787

•  Пазл Numbrix  2 498

•  Заборы и коммивояжеры  3 179

•  Игра HIP  2 147

•  Игра Go (Го)  2 085

•  Симулятор лифта  2 458

•  Программа укладки плитки  2 124

•  Генератор лабиринта  2 600

•  Проверка числового ввода  2 276

•  HEX View  2 606

•  Физический маятник  2 217

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте