Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 280

•  TDictionary Custom Sort  6 328

•  Fast Watermark Sources  6 120

•  3D Designer  9 045

•  Sik Screen Capture  6 441

•  Patch Maker  6 860

•  Айболит (remote control)  6 839

•  ListBox Drag & Drop  5 715

•  Доска для игры Реверси  96 548

•  Графические эффекты  7 057

•  Рисование по маске  6 358

•  Перетаскивание изображений  5 230

•  Canvas Drawing  5 604

•  Рисование Луны  5 302

•  Поворот изображения  4 852

•  Рисование стержней  3 439

•  Paint on Shape  2 702

•  Генератор кроссвордов  3 578

•  Головоломка Paletto  2 870

•  Теорема Монжа об окружностях  3 679

•  Пазл Numbrix  2 411

•  Заборы и коммивояжеры  3 093

•  Игра HIP  2 050

•  Игра Go (Го)  1 977

•  Симулятор лифта  2 340

•  Программа укладки плитки  2 040

•  Генератор лабиринта  2 497

•  Проверка числового ввода  2 187

•  HEX View  2 510

•  Физический маятник  2 128

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте