Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 840

•  TDictionary Custom Sort  5 942

•  Fast Watermark Sources  5 736

•  3D Designer  8 535

•  Sik Screen Capture  6 078

•  Patch Maker  6 511

•  Айболит (remote control)  6 500

•  ListBox Drag & Drop  5 361

•  Доска для игры Реверси  95 142

•  Графические эффекты  6 711

•  Рисование по маске  5 863

•  Перетаскивание изображений  4 893

•  Canvas Drawing  5 266

•  Рисование Луны  4 994

•  Поворот изображения  4 537

•  Рисование стержней  3 211

•  Paint on Shape  2 455

•  Генератор кроссвордов  3 339

•  Головоломка Paletto  2 646

•  Теорема Монжа об окружностях  3 437

•  Пазл Numbrix  2 272

•  Заборы и коммивояжеры  2 933

•  Игра HIP  1 901

•  Игра Go (Го)  1 817

•  Симулятор лифта  2 156

•  Программа укладки плитки  1 882

•  Генератор лабиринта  2 320

•  Проверка числового ввода  2 010

•  HEX View  2 327

•  Физический маятник  1 982

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте