Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  147

•  TDictionary Custom Sort  3 328

•  Fast Watermark Sources  3 075

•  3D Designer  4 837

•  Sik Screen Capture  3 330

•  Patch Maker  3 543

•  Айболит (remote control)  3 650

•  ListBox Drag & Drop  3 004

•  Доска для игры Реверси  81 645

•  Графические эффекты  3 932

•  Рисование по маске  3 240

•  Перетаскивание изображений  2 620

•  Canvas Drawing  2 744

•  Рисование Луны  2 570

•  Поворот изображения  2 177

•  Рисование стержней  2 166

•  Paint on Shape  1 567

•  Генератор кроссвордов  2 230

•  Головоломка Paletto  1 766

•  Теорема Монжа об окружностях  2 220

•  Пазл Numbrix  1 684

•  Заборы и коммивояжеры  2 055

•  Игра HIP  1 280

•  Игра Go (Го)  1 227

•  Симулятор лифта  1 472

•  Программа укладки плитки  1 215

•  Генератор лабиринта  1 543

•  Проверка числового ввода  1 360

•  HEX View  1 494

•  Физический маятник  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте