Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 669

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 218

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 644

•  Перетаскивание изображений  4 759

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 225

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Классовые и статические переменные общего доступа



Здесь кроется небольшая хитрость: получение эквивалентной функциональности с помощью классового метода. Просто объявите NodeCount как регулярную типизированную константу в секции implementation вашего файла.


type
  TNode = class
  public
    NodeCount: Integer = 0; {ЭТО НЕ ДОПУСКАЕТСЯ}
    constructor Create;
    class function GetNodeCount: word;
    {
    другой необходимый код
    }
  end;

implementation

const
  NodeCount: word = 0;
  TNode.Create;
begin
  inherited Create;
  Inc(NodeCount);
end;

function TNode.GetNodeCount: word;
begin
  result := NodeCount;
end;

Итак, теперь ваш код может выглядеть так, как вы хотели:


SampleNode := TNode.Create;
x := SampleNode.GetNodeCount;

следующая строка также корректна:


x := TNode.GetNodeCount;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте