Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 739

•  TDictionary Custom Sort  6 741

•  Fast Watermark Sources  6 530

•  3D Designer  9 471

•  Sik Screen Capture  6 859

•  Patch Maker  7 306

•  Айболит (remote control)  7 253

•  ListBox Drag & Drop  6 113

•  Доска для игры Реверси  97 936

•  Графические эффекты  7 427

•  Рисование по маске  6 722

•  Перетаскивание изображений  5 577

•  Canvas Drawing  5 957

•  Рисование Луны  5 743

•  Поворот изображения  5 197

•  Рисование стержней  3 804

•  Paint on Shape  2 978

•  Генератор кроссвордов  3 916

•  Головоломка Paletto  3 111

•  Теорема Монжа об окружностях  3 933

•  Пазл Numbrix  2 585

•  Заборы и коммивояжеры  3 385

•  Игра HIP  2 325

•  Игра Go (Го)  2 222

•  Симулятор лифта  2 627

•  Программа укладки плитки  2 210

•  Генератор лабиринта  2 731

•  Проверка числового ввода  2 366

•  HEX View  2 708

•  Физический маятник  2 378

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Классовые и статические переменные общего доступа



Здесь кроется небольшая хитрость: получение эквивалентной функциональности с помощью классового метода. Просто объявите NodeCount как регулярную типизированную константу в секции implementation вашего файла.


type
  TNode = class
  public
    NodeCount: Integer = 0; {ЭТО НЕ ДОПУСКАЕТСЯ}
    constructor Create;
    class function GetNodeCount: word;
    {
    другой необходимый код
    }
  end;

implementation

const
  NodeCount: word = 0;
  TNode.Create;
begin
  inherited Create;
  Inc(NodeCount);
end;

function TNode.GetNodeCount: word;
begin
  result := NodeCount;
end;

Итак, теперь ваш код может выглядеть так, как вы хотели:


SampleNode := TNode.Create;
x := SampleNode.GetNodeCount;

следующая строка также корректна:


x := TNode.GetNodeCount;