Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 710

•  TDictionary Custom Sort  5 838

•  Fast Watermark Sources  5 642

•  3D Designer  8 297

•  Sik Screen Capture  5 962

•  Patch Maker  6 422

•  Айболит (remote control)  6 416

•  ListBox Drag & Drop  5 272

•  Доска для игры Реверси  94 648

•  Графические эффекты  6 610

•  Рисование по маске  5 690

•  Перетаскивание изображений  4 794

•  Canvas Drawing  5 168

•  Рисование Луны  4 899

•  Поворот изображения  4 443

•  Рисование стержней  3 149

•  Paint on Shape  2 392

•  Генератор кроссвордов  3 259

•  Головоломка Paletto  2 581

•  Теорема Монжа об окружностях  3 358

•  Пазл Numbrix  2 229

•  Заборы и коммивояжеры  2 876

•  Игра HIP  1 854

•  Игра Go (Го)  1 766

•  Симулятор лифта  2 098

•  Программа укладки плитки  1 832

•  Генератор лабиринта  2 267

•  Проверка числового ввода  1 957

•  HEX View  2 257

•  Физический маятник  1 936

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как вывести звук через звуковую карту



uses
  MMSystem;

type
  TVolumeLevel = 0..127;

procedure MakeSound(Frequency {Hz}, Duration {mSec}: Integer; Volume:
  TVolumeLevel);
{writes tone to memory and plays it}
var
  WaveFormatEx: TWaveFormatEx;
  MS: TMemoryStream;
  i, TempInt, DataCount, RiffCount: integer;
  SoundValue: byte;
  w: double; // omega ( 2 * pi * frequency)
const
  Mono: Word = $0001;
  SampleRate: Integer = 11025; // 8000, 11025, 22050, or 44100
  RiffId: string = 'RIFF';
  WaveId: string = 'WAVE';
  FmtId: string = 'fmt ';
  DataId: string = 'data';
begin
  if Frequency > (0.6 * SampleRate) then
  begin
    ShowMessage(Format('Sample rate of %d is too Low to play a tone of %dHz',
      [SampleRate, Frequency]));
    Exit;
  end;
  with WaveFormatEx do
  begin
    wFormatTag := WAVE_FORMAT_PCM;
    nChannels := Mono;
    nSamplesPerSec := SampleRate;
    wBitsPerSample := $0008;
    nBlockAlign := (nChannels * wBitsPerSample) div 8;
    nAvgBytesPerSec := nSamplesPerSec * nBlockAlign;
    cbSize := 0;
  end;
  MS := TMemoryStream.Create;
  with MS do
  begin
    {Calculate length of sound data and of file data}
    DataCount := (Duration * SampleRate) div 1000; // sound data
    RiffCount := Length(WaveId) + Length(FmtId) + SizeOf(DWORD) +
      SizeOf(TWaveFormatEx) + Length(DataId) + SizeOf(DWORD) + DataCount;
        // file data
    {write out the wave header}
    Write(RiffId[1], 4); // 'RIFF'
    Write(RiffCount, SizeOf(DWORD)); // file data size
    Write(WaveId[1], Length(WaveId)); // 'WAVE'
    Write(FmtId[1], Length(FmtId)); // 'fmt '
    TempInt := SizeOf(TWaveFormatEx);
    Write(TempInt, SizeOf(DWORD)); // TWaveFormat data size
    Write(WaveFormatEx, SizeOf(TWaveFormatEx)); // WaveFormatEx record
    Write(DataId[1], Length(DataId)); // 'data'
    Write(DataCount, SizeOf(DWORD)); // sound data size
    {calculate and write out the tone signal}// now the data values
    w := 2 * Pi * Frequency; // omega
    for i := 0 to DataCount - 1 do
    begin
      SoundValue := 127 + trunc(Volume * sin(i * w / SampleRate));
        // wt = w * i / SampleRate
      Write(SoundValue, SizeOf(Byte));
    end;
    {now play the sound}
    sndPlaySound(MS.Memory, SND_MEMORY or SND_SYNC);
    MS.Free;
  end;
end;

// How to call the function:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  MakeSound(1200, 1000, 60);
end;




Похожие по теме исходники

Рисование кривой звука

RSA шифрование через OpenSSL




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте