Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  156

•  TDictionary Custom Sort  3 335

•  Fast Watermark Sources  3 086

•  3D Designer  4 845

•  Sik Screen Capture  3 339

•  Patch Maker  3 551

•  Айболит (remote control)  3 656

•  ListBox Drag & Drop  3 013

•  Доска для игры Реверси  81 681

•  Графические эффекты  3 942

•  Рисование по маске  3 246

•  Перетаскивание изображений  2 627

•  Canvas Drawing  2 750

•  Рисование Луны  2 578

•  Поворот изображения  2 186

•  Рисование стержней  2 168

•  Paint on Shape  1 568

•  Генератор кроссвордов  2 235

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 229

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 057

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 474

•  Программа укладки плитки  1 216

•  Генератор лабиринта  1 547

•  Проверка числового ввода  1 364

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Почему несколько блоков при передаче по сокету могут объединяться в один



Скорость передачи между двумя и более пользователями Intеrnеtа при обрыве связи внезапно возрастает до 2 мегаматов в секунду.

Итак, во-первых, надо заметить, что посылаемые через сокет данные могут не только объединяться в один блок, но и разъединяться по нескольким блокам. Дело в том, что сокет - обычный поток, но в отличие, скажем, от файлового (TFileStream), он передает данные медленнее (сами понимаете - сеть, ограниченный трафик, и т.д.). Именно поэтому две команды:

ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('Hello, ');
ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('world!');

совершенно идентичны одной команде:

ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('Hello, world!');

И именно поэтому, если Вы отправите через сокет файл, скажем, в 100 Кб, то тому, кому Вы посылали этот блок, придет несколько блоков с размерами, которые зависят от трафика и загруженности линии. Причем, размеры не обязательно будут одинаковыми. Отсюда следует, что для того, чтобы принять файл или любые другие данные большого размера, Вам следует принимать блоки данных, а затем объединять их в одно целое (и сохранять, например, в файл). Отличным решением данной задачи является тот же файловый поток - TFileStream (либо поток в памяти - TMemoryStream). Принимать частички данных из сокета можно через событие OnRead (OnClientRead), используя универсальный метод ReceiveBuf. Определить размер полученного блока можно методом ReceiveLength. Также можно воспользоваться сокетным потоком (см. статью про TClientSocket). А вот и небольшой примерчик (приблизительный):


  {Прием файла через сокет}
  procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject;
    Socket: TCustomWinSocket);
   var l: Integer;
       buf: PChar;
       src: TFileStream;
  begin
    {Записываем в l размер полученного блока}
    l := Socket.ReceiveLength;
    {Заказываем память для буфера}
    GetMem(buf,l+1);
    {Записываем в буфер полученный блок}
    Socket.ReceiveBuf(buf,l);
    {Открываем временный файл для записи}
    src := TFileStream.Create('myfile.tmp',fmOpenReadWrite);
    {Ставим позицию в конец файла}
    src.Seek(0,soFromEnd);
    {Записываем буфер в файл}
    src.WriteBuffer(buf,l);
    {Закрываем файл}
    src.Free;
    {Освобождаем память}
    FreeMem(buf);
  end;





Похожие по теме исходники

Примеры работы с БД

Примеры оформления DBGrid

Пример использования DBGrid

База предприятий и менеджеров 0.99

 

Консольное DOS приложение

Работа с принтером

Локализация приложений




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте