Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 450

•  TDictionary Custom Sort  6 483

•  Fast Watermark Sources  6 281

•  3D Designer  9 224

•  Sik Screen Capture  6 615

•  Patch Maker  6 994

•  Айболит (remote control)  6 998

•  ListBox Drag & Drop  5 867

•  Доска для игры Реверси  97 059

•  Графические эффекты  7 198

•  Рисование по маске  6 501

•  Перетаскивание изображений  5 365

•  Canvas Drawing  5 741

•  Рисование Луны  5 454

•  Поворот изображения  4 981

•  Рисование стержней  3 535

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 669

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 763

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 132

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 113

•  Генератор лабиринта  2 584

•  Проверка числового ввода  2 264

•  HEX View  2 591

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Почему несколько блоков при передаче по сокету могут объединяться в один



Скорость передачи между двумя и более пользователями Intеrnеtа при обрыве связи внезапно возрастает до 2 мегаматов в секунду.

Итак, во-первых, надо заметить, что посылаемые через сокет данные могут не только объединяться в один блок, но и разъединяться по нескольким блокам. Дело в том, что сокет - обычный поток, но в отличие, скажем, от файлового (TFileStream), он передает данные медленнее (сами понимаете - сеть, ограниченный трафик, и т.д.). Именно поэтому две команды:

ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('Hello, ');
ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('world!');

совершенно идентичны одной команде:

ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('Hello, world!');

И именно поэтому, если Вы отправите через сокет файл, скажем, в 100 Кб, то тому, кому Вы посылали этот блок, придет несколько блоков с размерами, которые зависят от трафика и загруженности линии. Причем, размеры не обязательно будут одинаковыми. Отсюда следует, что для того, чтобы принять файл или любые другие данные большого размера, Вам следует принимать блоки данных, а затем объединять их в одно целое (и сохранять, например, в файл). Отличным решением данной задачи является тот же файловый поток - TFileStream (либо поток в памяти - TMemoryStream). Принимать частички данных из сокета можно через событие OnRead (OnClientRead), используя универсальный метод ReceiveBuf. Определить размер полученного блока можно методом ReceiveLength. Также можно воспользоваться сокетным потоком (см. статью про TClientSocket). А вот и небольшой примерчик (приблизительный):


  {Прием файла через сокет}
  procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject;
    Socket: TCustomWinSocket);
   var l: Integer;
       buf: PChar;
       src: TFileStream;
  begin
    {Записываем в l размер полученного блока}
    l := Socket.ReceiveLength;
    {Заказываем память для буфера}
    GetMem(buf,l+1);
    {Записываем в буфер полученный блок}
    Socket.ReceiveBuf(buf,l);
    {Открываем временный файл для записи}
    src := TFileStream.Create('myfile.tmp',fmOpenReadWrite);
    {Ставим позицию в конец файла}
    src.Seek(0,soFromEnd);
    {Записываем буфер в файл}
    src.WriteBuffer(buf,l);
    {Закрываем файл}
    src.Free;
    {Освобождаем память}
    FreeMem(buf);
  end;