Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  105

•  Sik Screen Capture  87

•  Patch Maker  76

•  Айболит (remote control)  95

•  ListBox Drag & Drop  73

•  Доска для игры Реверси  1 270

•  Графические эффекты  84

•  Рисование по маске  62

•  Перетаскивание изображений  66

•  Canvas Drawing  68

•  Рисование Луны  143

•  Поворот изображения  50

•  Рисование стержней  44

•  Paint on Shape  41

•  Генератор кроссвордов  53

•  Головоломка Paletto  63

•  Теорема Монжа об окружностях  105

•  Пазл Numbrix  49

•  Заборы и коммивояжеры  74

•  Игра HIP  56

•  Игра Go (Го)  47

•  Симулятор лифта  49

•  Программа укладки плитки  52

•  Генератор лабиринта  92

•  Проверка числового ввода  43

•  HEX View  97

•  Физический маятник  99

•  Задача коммивояжера  125

•  Автомобильная пробка  49

•  Квадратные сетки из слов  43

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта



Автор: Nomadic

Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта, т.к. все мои стpадания по выбоpyпаpаметpов шpифта в CreateFont() никак не отpажались на его pазмеpе. Все что я пpидyмал, это юзать glScale(), но в этом слyчае полyчаем плохое качество (по сpавнению с той-же Воpдой) пpи малом pазмеpе символов

Вот часть работающего примера на Си (переведенного мною на Паскаль (АА)).


procedure GLSetupRC(pData: Pointer)
  //void GLSetupRC(void *pData)
//{
var
  //  HDC hDC;

  hDC: HDC;
  //  HFONT hFont;

  hFont: HFONT;
  //  GLYPHMETRICSFLOAT agmf[128];
  agmf: array[0..127] of GLYPHMETRICSFLOAT;
  //  LOGFONT logfont;

  logfont: LOGFONT;

begin

  logfont.lfHeight := -10;
  logfont.lfWidth := 0;
  logfont.lfEscapement := 0;
  logfont.lfOrientation := 0;
  logfont.lfWeight := FW_BOLD;
  logfont.lfItalic := FALSE;
  logfont.lfUnderline := FALSE;
  logfont.lfStrikeOut := FALSE;
  logfont.lfCharSet := ANSI_CHARSET;
  logfont.lfOutPrecision := OUT_DEFAULT_PRECIS;
  logfont.lfClipPrecision := CLIP_DEFAULT_PRECIS;
  logfont.lfQuality := DEFAULT_QUALITY;
  logfont.lfPitchAndFamily := DEFAULT_PITCH;
  //strcpy(logfont.lfFaceName,"Arial");
  //  strcpy(logfont.lfFaceName,"Decor");

  StrPCopy(logfont.lfFaceName, 'Decor');

  glDepthFunc(GL_LESS);
  glEnable(GL_DEPTH_TEST); // Hidden surface removal
  glFrontFace(GL_CCW); // Counter clock-wise polygons face out
  glEnable(GL_CULL_FACE); // Do not calculate insides
  glShadeModel(GL_SMOOTH); // Smooth shading
  glEnable(GL_AUTO_NORMAL);
  glEnable(GL_NORMALIZE);
  glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);

  glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);

  glEnable(GL_LIGHTING);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuseLight);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, specular);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightPos);
  glEnable(GL_LIGHT0);

  glColorMaterial(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
  glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specular);
  glMateriali(GL_FRONT, GL_SHININESS, 100);

  // Blue 3D Text
  glRGB(0, 0, 255);

  // Select the font into the DC
  hDC := (HDC)pData;
  //  hFont = CreateFontIndirect(&logfont);

  hFont := CreateFontIndirect(Addr(logfont));
  SelectObject(hDC, hFont);

  //create display lists for glyphs 0 through 255 with 0.3 extrusion
  // and default deviation. The display list numbering starts at 1000
  // (it could be any number).
  //  if(!wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3,
  //                            WGL_FONT_POLYGONS, agmf))

  if not wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3,

    //>                                         ``` - это тебе поможет
    //> Выводить текст можно в любым масштабе

    WGL_FONT_POLYGONS, agmf) then

    Windows.MessageBox(nil, 'Could not create Font Outlines',
      'Error', MB_OK or MB_ICONSTOP);

  // Delete the font now that we are done
  DeleteObject(hFont);
  //}
end;

// void GLRenderScene(void *pData)

procedure GLRenderScene(pData: Pointer);
begin

  (*  ...  *)

  // Draw 3D text
  glListBase(1000);
  glPushMatrix();
  // Set up transformation to draw the string.
  glTranslatef(-35.0, 0.0, -5.0);
  glScalef(60.0, 60.0, 60.0);
  glCallLists(3, GL_UNSIGNED_BYTE, 'Decor');
  glPopMatrix(); // Clear the window with current clearing color

  (* ... *)
end;








Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter