Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  98

•  Sik Screen Capture  78

•  Patch Maker  70

•  Айболит (remote control)  89

•  ListBox Drag & Drop  69

•  Доска для игры Реверси  1 170

•  Графические эффекты  79

•  Рисование по маске  59

•  Перетаскивание изображений  63

•  Canvas Drawing  64

•  Рисование Луны  141

•  Поворот изображения  49

•  Рисование стержней  42

•  Paint on Shape  40

•  Генератор кроссвордов  51

•  Головоломка Paletto  58

•  Теорема Монжа об окружностях  104

•  Пазл Numbrix  48

•  Заборы и коммивояжеры  72

•  Игра HIP  55

•  Игра Go (Го)  45

•  Симулятор лифта  47

•  Программа укладки плитки  49

•  Генератор лабиринта  90

•  Проверка числового ввода  41

•  HEX View  94

•  Физический маятник  97

•  Задача коммивояжера  123

•  Автомобильная пробка  47

•  Квадратные сетки из слов  41

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Поиск класса



Автор: Mike Scott

Могу ли я во время выполнения приложения определить, существует ли класс с именем Tlog?

Используйте в модуле TLog RegisterClass( TLog ) или потомка TLog, затем FindClass( 'TLog' ) или FindClass( 'TLogSubclass' ) для получения ссылки на класс в вызывающем модуле, позволяя тем самым пользоваться объектами данного класса. Вы также могли бы добавить классовый метод, возвращающий существующий экземпляр или NIL, или который создает и возвращает новый экземпляр при отсутствии текущего.

Самое необходимое, что нужно сделать, это создать абстрактный, чисто виртуальный базовый класс TLog, и TLogSubclass, реально наполненный функциональным назначением. Вызывающему оператору необходимо знать всего лишь о TLog, а не о TLogSubclass, чтобы получить доступ к его методам и свойствам.

Тем не менее, я считаю не лучшим решением технологию поиска класса по его имени. Вот что предлагаю я:


unit LogUnit;
interface

type
  TLog = class
  public
    constructor Create;
    procedure LogMessage(const Message: string); virtual; abstract;
  end;

var
  Log: TLog;

implementation

constructor TLog.Create;
begin
  Log := Self;
end;

procedure TidyUp; far;
begin
  Log.Free;
end;

initialization

  AddExitProc(TidyUp);
end.


unit LogImpl;

interface

implementation

uses Log;

type
  TLogImplementation = class(TLog)
  public
    procedure LogMessage(const Message: string); override;
  end;

procedure TLogImplementation.LogMessage(const Message: string);
begin
  { записываем сообщение в журнальный файл }
end;

initialization

  TLogImplementation.Create;
end.

Обратите внимание на то, что здесь используются "скрытые" данные - класс TLogImplementation объявлен внутри секции реализации модуля LogImpl, поэтому никакой другой модуль их не видит. Фактически, интерфейсная часть полностью пустая! Вы можете протестировать это, изучив Log и увидев NIL в самом начале.

Кроме того, вы могли бы иметь ничего не делающий TLog.LogMessage. Затем вы могли бы создать экземпляр TLog в секции инициализации модуля LogUnit.pas, и освобождать его перед созданием экземпляра TLogImplementation в LogImpl.pas. Таким образом, для подключения к приложению класса, нужно просто добавить к проекту модуль LogImpl.





Похожие по теме исходники

Поисковик

Поиск символа

Поиск файлов

Поиск открытых файлов

 

Findup (поиск дублей)

Дейкстра: поиск кратчайшего пути




Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter