Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Рекурсивные механизмы спуска по дереву



- Каких деревьев не хватает в ботаническом саду?
- Бинарных, - ответил программист.

Нужно использовать рекурсивные механизмы спуска по дереву и иметь метод определения наличия child узлов у текущего узла.


function  TDBTreeView.RecurseChilds(node: TTreeNode): double;
begin
  while node <> nil do begin
    if node.HasChildren then
       Result := RecurseChilds(node.GetFirstChild);
    Result := Result + GetResultForNode(node));
    node := node.GetNextSibling;
  end;
end;

function  TDBTreeView.GetResult(curnode: TTreeNode;): double;
begin
  Result := 0;
  if curnode = nil then Exit;
  Result := RecurseChilds(curnode.GetFirstChild);
end;