Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 298

•  TDictionary Custom Sort  6 345

•  Fast Watermark Sources  6 135

•  3D Designer  9 068

•  Sik Screen Capture  6 456

•  Patch Maker  6 869

•  Айболит (remote control)  6 856

•  ListBox Drag & Drop  5 732

•  Доска для игры Реверси  96 621

•  Графические эффекты  7 075

•  Рисование по маске  6 376

•  Перетаскивание изображений  5 247

•  Canvas Drawing  5 620

•  Рисование Луны  5 319

•  Поворот изображения  4 868

•  Рисование стержней  3 453

•  Paint on Shape  2 713

•  Генератор кроссвордов  3 589

•  Головоломка Paletto  2 883

•  Теорема Монжа об окружностях  3 688

•  Пазл Numbrix  2 422

•  Заборы и коммивояжеры  3 105

•  Игра HIP  2 062

•  Игра Go (Го)  1 989

•  Симулятор лифта  2 350

•  Программа укладки плитки  2 050

•  Генератор лабиринта  2 510

•  Проверка числового ввода  2 195

•  HEX View  2 521

•  Физический маятник  2 137

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Рекурсивные механизмы спуска по дереву



- Каких деревьев не хватает в ботаническом саду?
- Бинарных, - ответил программист.

Нужно использовать рекурсивные механизмы спуска по дереву и иметь метод определения наличия child узлов у текущего узла.


function  TDBTreeView.RecurseChilds(node: TTreeNode): double;
begin
  while node <> nil do begin
    if node.HasChildren then
       Result := RecurseChilds(node.GetFirstChild);
    Result := Result + GetResultForNode(node));
    node := node.GetNextSibling;
  end;
end;

function  TDBTreeView.GetResult(curnode: TTreeNode;): double;
begin
  Result := 0;
  if curnode = nil then Exit;
  Result := RecurseChilds(curnode.GetFirstChild);
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте