Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 159

•  TDictionary Custom Sort  6 224

•  Fast Watermark Sources  6 020

•  3D Designer  8 918

•  Sik Screen Capture  6 355

•  Patch Maker  6 773

•  Айболит (remote control)  6 755

•  ListBox Drag & Drop  5 630

•  Доска для игры Реверси  96 209

•  Графические эффекты  6 978

•  Рисование по маске  6 248

•  Перетаскивание изображений  5 148

•  Canvas Drawing  5 517

•  Рисование Луны  5 218

•  Поворот изображения  4 766

•  Рисование стержней  3 370

•  Paint on Shape  2 623

•  Генератор кроссвордов  3 513

•  Головоломка Paletto  2 804

•  Теорема Монжа об окружностях  3 615

•  Пазл Numbrix  2 366

•  Заборы и коммивояжеры  3 046

•  Игра HIP  2 002

•  Игра Go (Го)  1 927

•  Симулятор лифта  2 285

•  Программа укладки плитки  1 988

•  Генератор лабиринта  2 442

•  Проверка числового ввода  2 125

•  HEX View  2 460

•  Физический маятник  2 079

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Рекурсивные механизмы спуска по дереву



- Каких деревьев не хватает в ботаническом саду?
- Бинарных, - ответил программист.

Нужно использовать рекурсивные механизмы спуска по дереву и иметь метод определения наличия child узлов у текущего узла.


function  TDBTreeView.RecurseChilds(node: TTreeNode): double;
begin
  while node <> nil do begin
    if node.HasChildren then
       Result := RecurseChilds(node.GetFirstChild);
    Result := Result + GetResultForNode(node));
    node := node.GetNextSibling;
  end;
end;

function  TDBTreeView.GetResult(curnode: TTreeNode;): double;
begin
  Result := 0;
  if curnode = nil then Exit;
  Result := RecurseChilds(curnode.GetFirstChild);
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте