Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  128

•  Sik Screen Capture  102

•  Patch Maker  89

•  Айболит (remote control)  105

•  ListBox Drag & Drop  84

•  Доска для игры Реверси  1 477

•  Графические эффекты  98

•  Рисование по маске  73

•  Перетаскивание изображений  78

•  Canvas Drawing  81

•  Рисование Луны  149

•  Поворот изображения  63

•  Рисование стержней  54

•  Paint on Shape  49

•  Генератор кроссвордов  59

•  Головоломка Paletto  74

•  Теорема Монжа об окружностях  112

•  Пазл Numbrix  55

•  Заборы и коммивояжеры  85

•  Игра HIP  64

•  Игра Go (Го)  51

•  Симулятор лифта  55

•  Программа укладки плитки  56

•  Генератор лабиринта  97

•  Проверка числового ввода  45

•  HEX View  101

•  Физический маятник  102

•  Задача коммивояжера  129

•  Автомобильная пробка  52

•  Квадратные сетки из слов  46

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Рекурсивные механизмы спуска по дереву



- Каких деревьев не хватает в ботаническом саду?
- Бинарных, - ответил программист.

Нужно использовать рекурсивные механизмы спуска по дереву и иметь метод определения наличия child узлов у текущего узла.


function  TDBTreeView.RecurseChilds(node: TTreeNode): double;
begin
  while node <> nil do begin
    if node.HasChildren then
       Result := RecurseChilds(node.GetFirstChild);
    Result := Result + GetResultForNode(node));
    node := node.GetNextSibling;
  end;
end;

function  TDBTreeView.GetResult(curnode: TTreeNode;): double;
begin
  Result := 0;
  if curnode = nil then Exit;
  Result := RecurseChilds(curnode.GetFirstChild);
end;








Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter