Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 447

•  TDictionary Custom Sort  6 478

•  Fast Watermark Sources  6 270

•  3D Designer  9 218

•  Sik Screen Capture  6 606

•  Patch Maker  6 991

•  Айболит (remote control)  6 993

•  ListBox Drag & Drop  5 861

•  Доска для игры Реверси  97 030

•  Графические эффекты  7 193

•  Рисование по маске  6 488

•  Перетаскивание изображений  5 360

•  Canvas Drawing  5 737

•  Рисование Луны  5 445

•  Поворот изображения  4 977

•  Рисование стержней  3 533

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 761

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 130

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 261

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

Для чего нужен ProcessMessages



Автор: Alexander Vozny

Заметка в СМИ: На Украине занялись переводом языка Бейсик, "GOTO" теперь звучит как "ПЫДИ НА".

Многие начинающие программисты не знают о методе Application.ProcessMessages() и сталкиваются с проблемами, которых не могут объяснить. Например хотим написать что-то на форме и через 5 секунд стереть.

Нужно сделать так:


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  Label1.Caption:='Started';
  Application.ProcessMessages();
  sleep(1000);
  Label1.Caption:='Finished';
end;

Попробуйте убрать Application.ProcessMessages() и 'Started' вы никогда не увидите, это связано с тем, что Windows ждет пока накопятся задачи в очереди а не выполняет их сразу, Application.ProcessMessages() заставляет выполнить все задачи которые накопились в данный момент. Подробнее читайте в Help.

Это также можно применить в таком примере:


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  i: integer;
begin
  for i:=1 to 100000 do
    Application.ProcessMessages();
end;

если не будет ProcessMessages() то пока крутится цикл мы не сможем сдвинуть или свернуть форму.