Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 447

•  TDictionary Custom Sort  6 479

•  Fast Watermark Sources  6 272

•  3D Designer  9 220

•  Sik Screen Capture  6 609

•  Patch Maker  6 992

•  Айболит (remote control)  6 995

•  ListBox Drag & Drop  5 864

•  Доска для игры Реверси  97 039

•  Графические эффекты  7 193

•  Рисование по маске  6 489

•  Перетаскивание изображений  5 362

•  Canvas Drawing  5 739

•  Рисование Луны  5 449

•  Поворот изображения  4 978

•  Рисование стержней  3 535

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 762

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 132

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 262

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Смешать два цвета с использованием коэффициента прозрачности



Оформил: DeeCo

// This function mixes two bytes According to value of TRANS 
// The value of TRANS is between 0 (result then will be equal to FG) 
// and 255 (result then will be equal to BG) 
function MixBytes(FG, BG, TRANS: byte): byte;
 asm
   push bx  // push some regs 
  push cx
   push dx
   mov DH,TRANS // remembering Transparency value (or Opacity - as you like) 
  mov BL,FG    // filling registers with our values 
  mov AL,DH    // BL = ForeGround (FG) 
  mov CL,BG    // CL = BackGround (BG) 
  xor AH,AH    // Clear High-order parts of regs 
  xor BH,BH
   xor CH,CH
   mul BL       // AL=AL*BL 
  mov BX,AX    // BX=AX 
  xor AH,AH
   mov AL,DH
   xor AL,$FF   // AX=(255-TRANS) 
  mul CL       // AL=AL*CL 
  add AX,BX    // AX=AX+BX 
  shr AX,8     // Fine! Here we have mixed value in AL 
  pop dx       // Hm... No rubbish after us, ok? 
  pop cx
   pop bx       // Bye, dear Assembler - we go home to Delphi! 
end;

 // Here we mix R,G and B channels of our colors separately. 
// The value of T is between 0 and 255 as described above. 

// As you know, TColor value is 4 bytes length integer value where 
// low byte is red channel, 2nd byte is green and 3rd byte is blue 

function MixColors(FG, BG: TColor; T: byte): TColor;
 var r,g,b:byte;
 begin
   R := MixBytes(FG and 255,BG and 255,T); // extracting and mixing Red 
  G := MixBytes((FG shr 8) and 255,(BG shr 8) and 255,T); // the same with green 
  B := MixBytes((FG shr 16) and 255,(BG shr 16) and 255,T); // and blue, of course 
  Result := r+g*256+b*65536; // finishing with combining all channels together 
end;