Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 817

•  TDictionary Custom Sort  6 815

•  Fast Watermark Sources  6 598

•  3D Designer  9 560

•  Sik Screen Capture  6 936

•  Patch Maker  7 385

•  Айболит (remote control)  7 329

•  ListBox Drag & Drop  6 188

•  Доска для игры Реверси  98 163

•  Графические эффекты  7 503

•  Рисование по маске  6 789

•  Перетаскивание изображений  5 645

•  Canvas Drawing  6 024

•  Рисование Луны  5 813

•  Поворот изображения  5 266

•  Рисование стержней  3 858

•  Paint on Shape  3 016

•  Генератор кроссвордов  3 969

•  Головоломка Paletto  3 146

•  Теорема Монжа об окружностях  3 983

•  Пазл Numbrix  2 631

•  Заборы и коммивояжеры  3 443

•  Игра HIP  2 359

•  Игра Go (Го)  2 273

•  Симулятор лифта  2 675

•  Программа укладки плитки  2 236

•  Генератор лабиринта  2 788

•  Проверка числового ввода  2 395

•  HEX View  2 729

•  Физический маятник  2 421

 
скрыть

Потеря памяти



Автор: sunsb.dax.ru

16 мегабайт тому назад...

Если Ваша программа после завершенмя " съест" некоторое количество памяти, Windows тактично об этом умолчит, и ошибка останется не найденной. Поэтому я рекомендую на этапе разработки, в файл проекта вставлять модуль checkMem, который отследит некорректную работу с памятью. Вставлять его нужно первым, для обеспечения чистоты эксперимента. Текст модуля:


unit checkMem;                     
interface
implementation

uses sysUtils, dialogs;
var HPs : THeapStatus;
var HPe : THeapStatus;
var lost: integer;
initialization
   HPs := getHeapStatus;
finalization
   HPe := getHeapStatus;
   Lost:= HPe.TotalAllocated - HPs.TotalAllocated;
   if lost >  0 then begin
      beep;
      ShowMessage( format('lostMem: %d',[ lost ]) );
   end;
end.