Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Как хранятся строки



Автор: Vit

Тип String:

по смещению -4 храниться длина строки
по смещению -8 храниться счётчик ссылок на строку (когда он обнуляется строка уничтожается)

Сама строка располагается в памяти как есть - каждая буква занимает 1 байт.

При копировании строки:
s1:=s2 - реального копирования не происходит, увеличивается только счётчик ссылок, но если после этого изменить одну из строк:
s1:=s1+'a';

то произойдёт физическое копирование содержимого строк, и теперь s1 и s2 будут показывать на разные адреса памяти.

Тип PChar

PChar - длина строки определяется от начала до #0 байта, по сути это чистой воды pointer, так что все действия по отслеживанию распределения памяти лежат на программисте - сами заботьтесь о том чтобы хватило места для распределения памяти и освобождении после использования. Тоже одна буква = 1 байт

Для хранения unicode (т.е. 2х байтовых символов) используйте соответствующие символы с приставкой Wide...

Примечание Fantasist'a:

Это верно только если s1 - локальная переменная, или s1 и s2 - обе не локальные. Если s1 не локальная(глобальная или член класса), а s2 - локальная происходит копирование.