Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 441

•  TDictionary Custom Sort  6 471

•  Fast Watermark Sources  6 262

•  3D Designer  9 215

•  Sik Screen Capture  6 599

•  Patch Maker  6 986

•  Айболит (remote control)  6 985

•  ListBox Drag & Drop  5 858

•  Доска для игры Реверси  97 004

•  Графические эффекты  7 187

•  Рисование по маске  6 482

•  Перетаскивание изображений  5 350

•  Canvas Drawing  5 726

•  Рисование Луны  5 441

•  Поворот изображения  4 970

•  Рисование стержней  3 532

•  Paint on Shape  2 799

•  Генератор кроссвордов  3 666

•  Головоломка Paletto  2 953

•  Теорема Монжа об окружностях  3 761

•  Пазл Numbrix  2 479

•  Заборы и коммивояжеры  3 165

•  Игра HIP  2 128

•  Игра Go (Го)  2 060

•  Симулятор лифта  2 425

•  Программа укладки плитки  2 108

•  Генератор лабиринта  2 570

•  Проверка числового ввода  2 259

•  HEX View  2 586

•  Физический маятник  2 200

 
скрыть

Как передать картинку по сети через ServerSocket



Автор: TwoK

Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях. Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:

TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead); 
//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)
TMemoryStream* str = new TMemoryStream (); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str); 
//и, наконец, шлем на сервер битмап
str->Position = 0; 
ClientSocket1->Socket->SendStream(str); 

Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:

int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength(); 
char* buf= new char[ibLen+1]; 
TMemoryStream* str = new TMemoryStream(); 
str->Position = 0; 
ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen); 
str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str); 
//или
str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg"); 

Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.