Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  166

•  TDictionary Custom Sort  3 340

•  Fast Watermark Sources  3 093

•  3D Designer  4 850

•  Sik Screen Capture  3 348

•  Patch Maker  3 554

•  Айболит (remote control)  3 665

•  ListBox Drag & Drop  3 016

•  Доска для игры Реверси  81 725

•  Графические эффекты  3 947

•  Рисование по маске  3 251

•  Перетаскивание изображений  2 632

•  Canvas Drawing  2 758

•  Рисование Луны  2 585

•  Поворот изображения  2 192

•  Рисование стержней  2 169

•  Paint on Shape  1 569

•  Генератор кроссвордов  2 239

•  Головоломка Paletto  1 768

•  Теорема Монжа об окружностях  2 234

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 059

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 219

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 367

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 359

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как передать картинку по сети через ServerSocket



Автор: TwoK

Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях. Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:

TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead); 
//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)
TMemoryStream* str = new TMemoryStream (); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str); 
//и, наконец, шлем на сервер битмап
str->Position = 0; 
ClientSocket1->Socket->SendStream(str); 

Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:

int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength(); 
char* buf= new char[ibLen+1]; 
TMemoryStream* str = new TMemoryStream(); 
str->Position = 0; 
ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen); 
str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str); 
//или
str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg"); 

Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.





Похожие по теме исходники

Учет посетителей интернет-салона

Автонастройщик сети

Передача видео по сети

Передача удаленного экрана по сети (Remote Screen)

 

RSA шифрование через OpenSSL




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте