Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 670

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 218

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 644

•  Перетаскивание изображений  4 760

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 226

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как поместить иконку в TrayBar



Для добавления иконки нужно сперва подключить модуль ShellAPI в раздел uses, а затем написать следующий код по нажатию на кнопку:


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  no: TNotifyIconData;
  Hicon1: HIcon;
begin
  //Помещение иконки в Tray Bar
  HIcon1:=ExtractIcon(Handle,'i:\arw01lt.ico',0);
  with no do
  begin
    cbSize:=Sizeof(TNotifyIconData);
    Wnd:=Handle;
    uID:=0;
    UFlags:=NIF_MESSAGE+NIF_ICON+NIF_TIP;
    SzTip:='Traybar Tip';
    HIcon:=HIcon1;
    //Определяемое пользователем сообщение
    uCallBackMessage:=WM_USER+0;
  end;
  Shell_NotifyIcon(NIM_ADD,@no);
end;

Для того, чтобы удалить иконку обработайте нажатие второй кнопки:


procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
var
  no: TNotifyIconData;
begin
  //Удаление иконки
  with no do
  begin
    cbSize:=Sizeof(TNotifyIconData);
    Wnd:=Handle;
    uID:=0;
  end;
  Shell_NotifyIcon(NIM_Delete,@no);
end;

Для добавления, удаления или редактирования иконок на TrayBar'e используем специальную API функцию - Shell_NotifyIcon. Как вы уже прочитали для того, чтобы ею воспользоваться, нужно сначала подключить модуль ShellAPI в разделе uses. В качестве параметров функции нужно указать две вещи.

  1. Сначала сообщение, которое мы посылаем, определяющее необходимое действие над иконкой. Этот параметр может принимать одно из следующих значений:
    • NIM_ADD - добавляет иконку в область TrayBar'a
    • NIM_DELETE - соответственно, удаляет
    • NIM_MODIFY - если задать это значение, можно будет модифицировать иконку
  2. В качестве второго параметра передаётся структура NOTIFYICONDATA, которая содержит сведения об иконке. Эта структура обладает следующими полями:
    • cbSize - это размер структуры в байтах
    • hWnd - дескриптор окна, которое будет получать сообщения ассоциированные с иконкой на TrayBar'e
    • uID - идентификатор иконки на TrayBar'e
    • uFlags - массив флагов, значение этого поля может комбинироваться из следующих констант:
      • NIF_ICON - элемент структуры hIcon будет задействован
      • NIF_MESSAGE - элемент структуры uCallbackMessage будет задействован
      • NIF_TIP - - элемент структуры szTip будет задействован
    • uCallbackMessage - идентификатор сообщения. Система использует этот идентификатор, когда сообщение посылается окну, обозначенному в поле hWnd. Это сообщение посылается, когда происходит событие мыши над областью иконки.
    • hIcon - дескриптор задаваемой иконки
    • szTip - всплывающая подсказка, появляющаяся над областью иконки







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте