Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  236

•  TDictionary Custom Sort  3 389

•  Fast Watermark Sources  3 144

•  3D Designer  4 901

•  Sik Screen Capture  3 396

•  Patch Maker  3 602

•  Айболит (remote control)  3 805

•  ListBox Drag & Drop  3 068

•  Доска для игры Реверси  82 350

•  Графические эффекты  4 000

•  Рисование по маске  3 299

•  Перетаскивание изображений  2 672

•  Canvas Drawing  2 813

•  Рисование Луны  2 629

•  Поворот изображения  2 239

•  Рисование стержней  2 185

•  Paint on Shape  1 586

•  Генератор кроссвордов  2 265

•  Головоломка Paletto  1 787

•  Теорема Монжа об окружностях  2 277

•  Пазл Numbrix  1 699

•  Заборы и коммивояжеры  2 075

•  Игра HIP  1 295

•  Игра Go (Го)  1 248

•  Симулятор лифта  1 493

•  Программа укладки плитки  1 236

•  Генератор лабиринта  1 564

•  Проверка числового ввода  1 384

•  HEX View  1 511

•  Физический маятник  1 370

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как использовать ChartFX



В Microsoft обнаpyжен подкидыш. Слyхов ходит огpомное количество. Hекотоpые намекают на то, что Билл Гейтс - отец pебенка. Это побyждает Microsoft (МD) выстyпить с официальным заявлением:
- Во-пеpвых, сотpyдник MD не может быть отцом pебенка.
- Во-втоpых, в MD ничего никогда не изготавливалось за такой коpоткий сpок.
- В-тpетьих, в MD никогда не пpоизводилось ничего такого, что с самого начала имело бы все самое необходимое для жизни.


unit Chart;

...

with ChartFX do
begin
  Visible := false;
  { Устанавливаем режим ввода значений }
  { 1 - количество серий (в нашем случае 1), 3 - количество значений }
  OpenData [COD_VALUES] := MakeLong (1,3);
  { Номер текущей серии }
  ThisSerie := 0;
  { Value [i] - значение с индексом i }
  { Legend [i] - комментарий к этому значению }
  Value [0] := a;
  Legend [0] := 'Значение переменной A';
  Value [1] := b;
  Legend [1] := 'Значение переменной B';
  Value [2] := c;
  Legend [2] := 'Значение переменной C';
  { Закрываем режим }
  CloseData [COD_VALUES] := 0;
  { Ширина поля с комментариями на экране (в пикселах) }
  LegendWidth := 150;
  Visible := true;
end;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте