Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 448

•  TDictionary Custom Sort  6 480

•  Fast Watermark Sources  6 277

•  3D Designer  9 221

•  Sik Screen Capture  6 610

•  Patch Maker  6 993

•  Айболит (remote control)  6 996

•  ListBox Drag & Drop  5 865

•  Доска для игры Реверси  97 047

•  Графические эффекты  7 195

•  Рисование по маске  6 498

•  Перетаскивание изображений  5 363

•  Canvas Drawing  5 740

•  Рисование Луны  5 451

•  Поворот изображения  4 979

•  Рисование стержней  3 535

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 762

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 132

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 263

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Сгруппировать свойства наподобие Font



...чтобы сгруппировать свойства наподобие Font, вам необходимо создать наследника (подкласс) TPersistent. Например:


TBoolList = class(TPersistent)
  private
    FValue1: Boolean;
    FValue2: Boolean
  published
    property Value1: Boolean read FValue1 write FValue1;
    property Value2: Boolean read FValue2 write FValue2;
end;

Затем, в вашем новом компоненте, для этого подкласса необходимо создать ivar. Чтобы все работало правильно, вам =необходимо= перекрыть конструктор.


TMyPanel = class(TCustomPanel)
  private
    FBoolList: TBoolList;
  public
    constructor Create( AOwner: TComponent ); override;
  published
    property BoolList: TBoolList read FBoolList write FBoolLisr;
end;

Затем добавьте следующий код в ваш конструктор:


constructor TMyPanel.Create( AOwner: TComponent );
begin
  inherited Create( AOwner );
  FBoolList := TBoolList.Create;
end;