Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 712

•  TDictionary Custom Sort  6 710

•  Fast Watermark Sources  6 490

•  3D Designer  9 427

•  Sik Screen Capture  6 824

•  Patch Maker  7 266

•  Айболит (remote control)  7 221

•  ListBox Drag & Drop  6 072

•  Доска для игры Реверси  97 764

•  Графические эффекты  7 396

•  Рисование по маске  6 693

•  Перетаскивание изображений  5 547

•  Canvas Drawing  5 934

•  Рисование Луны  5 702

•  Поворот изображения  5 165

•  Рисование стержней  3 768

•  Paint on Shape  2 954

•  Генератор кроссвордов  3 883

•  Головоломка Paletto  3 095

•  Теорема Монжа об окружностях  3 906

•  Пазл Numbrix  2 569

•  Заборы и коммивояжеры  3 353

•  Игра HIP  2 302

•  Игра Go (Го)  2 201

•  Симулятор лифта  2 610

•  Программа укладки плитки  2 200

•  Генератор лабиринта  2 713

•  Проверка числового ввода  2 355

•  HEX View  2 692

•  Физический маятник  2 364

 
скрыть

Delphi Sources

Как работать с GIF файлами 2



Автор: МММ

из файловов GIF (анимированных) вытаскивает каждую картинку в отдельности, или записывает в отдельный BMP по очереди Для этих программок нужен всеми любимый RX Lib !!!

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
var
  i, a: integer;
  bm: TBItmap;
begin
  a := 0;
  bm := TBItmap.Create;
  bm.Height := RxGIFAnimator1.Height;
  bm.Width := RxGIFAnimator1.Image.Count * RxGIFAnimator1.width;
  for i := 0 to RxGIFAnimator1.Image.Count - 1 do
  begin
    RxGIFAnimator1.FrameIndex := i;
    bm.Canvas.Draw(a, 0, RxGIFAnimator1.Image.Frames[i].Bitmap);
    a := a + RxGIFAnimator1.Height;
  end;
  //form1.Canvas.Draw(0,0,bm);
  bm.SaveToFile(Edit1.Text + '.bmp');
  bm.free;
end;




Похожие по теме исходники

TGIFImage (GIF изображения)




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте