Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  1 838

•  Fast Watermark Sources  1 870

•  3D Designer  3 289

•  Sik Screen Capture  2 293

•  Patch Maker  2 472

•  Айболит (remote control)  2 293

•  ListBox Drag & Drop  1 891

•  Доска для игры Реверси  69 542

•  Графические эффекты  2 492

•  Рисование по маске  2 026

•  Перетаскивание изображений  1 591

•  Canvas Drawing  1 589

•  Рисование Луны  1 606

•  Поворот изображения  1 224

•  Рисование стержней  1 276

•  Paint on Shape  907

•  Генератор кроссвордов  1 419

•  Головоломка Paletto  1 105

•  Теорема Монжа об окружностях  1 450

•  Пазл Numbrix  1 025

•  Заборы и коммивояжеры  1 301

•  Игра HIP  864

•  Игра Go (Го)  829

•  Симулятор лифта  960

•  Программа укладки плитки  803

•  Генератор лабиринта  963

•  Проверка числового ввода  863

•  HEX View  998

•  Физический маятник  867

•  Задача коммивояжера  918

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Извлечение звуков из системного динамика под Windows95 2



Автор: Steve Keyser

Хакер Петя любит Windows!
Хакер Вася любит Windows!
И хакер Серёжа тоже любит Windows!
А Windows их всех НЕНАВИДИТ!

Вот мой старый способ, которым я извлекал звуки в Visual Basic (это было много времени назад) с помощью функций API. Ниже приведена функция, требующая на входе два параметра: тон и длительность воспроизведения. (Примечание: функции Windows API требуют гораздо большее количество параметров, но вам нужно беспокоиться только о тех, которые изменяются от вызова до вызова... т.е. только о тоне и длительности.)


procedure MakeSound(note, duration: integer);
{
Цель:      Проигрывание звуков на динамике PC.
Параметры: note = шаг тона (правильный диапазон с 1 по 84 (1

самый низкий тон и 84 самый высокий)
duration = продолжительность звучания (допустимый диапазон
с 1 по 128... но это мои догадки... чем меньше значение
тем короче продолжительность)
}
var
  result: integer;
begin
  {проверка на правильность величины... должно быть 1-84}
  if (note < 1) or (note > 84) then
    exit;
  {проверка на правильность величины... по моим догадкам, должно быть
  в диапазоне от 1 до 128}
  if (duration < 1) or (duration > 128) then
    exit;
  {открываем звуковой канал}
  result := OpenSound;
  {устанавливаем размер звуковой очереди (не очищайте это! Я думаю что
  каждая нота требует 6 байт.)}
  result := SetVoiceQueueSize(1, 6);
  {устанавливаем звуковую ноту (и ее длительность)}
  result := SetVoiceNote(1, note, duration, 1);
  {проигрываем ноту}
  result := StartSound;
  {ожидаем окончания звучания}
  result := WaitSoundState(S_QUEUEEMPTY);
  {закрываем звуковой канал}
  CloseSound;
end;

Затем можно вызвать эту функцию следующим образом...


MakeSound(1,1);
MakeSound(32,10); 

Эти две строчки заставят динамик вашего PC зазвучать сначала в низком диапазоне (продолжительностью в секунду или две), и затем немного дольше в более высоком диапазоне.





Похожие по теме исходники

Драйвер клавиатуры под DOS




Copyright © 2004-2023 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram