Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  125

•  TDictionary Custom Sort  3 312

•  Fast Watermark Sources  3 062

•  3D Designer  4 818

•  Sik Screen Capture  3 314

•  Patch Maker  3 528

•  Айболит (remote control)  3 630

•  ListBox Drag & Drop  2 992

•  Доска для игры Реверси  81 542

•  Графические эффекты  3 922

•  Рисование по маске  3 227

•  Перетаскивание изображений  2 608

•  Canvas Drawing  2 732

•  Рисование Луны  2 556

•  Поворот изображения  2 163

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 224

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 211

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 278

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 470

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 351

•  HEX View  1 489

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Получение IP-адреса и маски для всех сетевых интерфейсов



Автор: Giannis Sampaziotis

Приходит девушка к программисту в гости, а тот:
- Чай, кофе, Интернет?

Существует множество методов получения IP адреса компьютера. Но данный пример представляет наиболее корректный способ получения всех адресов, сетевых масок, broadcast адресов и статусов для всех интерфейсов включая циклический 127.0.0.1 - требует WinSock 2.

Это завершённый Delphi компонент. Для его использования достаточно вызвать:


EnumInterfaces(var s string): Boolean;

которая вернёт строку, разделённую CRLF и содержащую всё, нужную нам информацию.


unit USock;

interface

uses
  Windows, Winsock;

{

Если Вы поместите строку результатов в wide TMEMO
(в его свойство memo.lines.text)
то никаких результатов не увидите.

Тестировалось на Win98/ME/2K, 95 OSR 2 и NT service
pack #3 , потому что используется WinSock 2 (WS2_32.DLL)

}

function EnumInterfaces(var sInt: string): Boolean;

{ функция WSAIOCtl импортируется из Winsock 2.0 - Winsock 2 доступен }
{ только в Win98/ME/2K и 95 OSR2, NT srv pack #3 }

function WSAIoctl(s: TSocket; cmd: DWORD; lpInBuffer: PCHAR; dwInBufferLen:
  DWORD;
  lpOutBuffer: PCHAR; dwOutBufferLen: DWORD;
  lpdwOutBytesReturned: LPDWORD;
  lpOverLapped: POINTER;
  lpOverLappedRoutine: POINTER): Integer; stdcall; external 'WS2_32.DLL';

{ Константы взятые из заголовка C файлов }

const
  SIO_GET_INTERFACE_LIST = $4004747F;
  IFF_UP = $00000001;
  IFF_BROADCAST = $00000002;
  IFF_LOOPBACK = $00000004;
  IFF_POINTTOPOINT = $00000008;
  IFF_MULTICAST = $00000010;

type sockaddr_gen = packed record
  AddressIn: sockaddr_in;
  filler: packed array [0..7] of char;
end;

type INTERFACE_INFO = packed record
  iiFlags: u_long; // Флаги интерфейса
  iiAddress: sockaddr_gen; // Адрес интерфейса
  iiBroadcastAddress: sockaddr_gen; // Broadcast адрес
  iiNetmask: sockaddr_gen; // Маска подсети
end;

implementation

{-------------------------------------------------------------------

1. Открываем WINSOCK
2. Создаём сокет
3. Вызываем WSAIOCtl для доступа к сетевым интерфейсам
4. Для каждого интерфейса, получаем IP, MASK, BROADCAST, статус
5. Разделяем строку символом CRLF
6. Конец :)

--------------------------------------------------------------------}

function EnumInterfaces(var sInt: string): Boolean;
var
  s: TSocket;
  wsaD: WSADATA;
  NumInterfaces: Integer;
  BytesReturned, SetFlags: u_long;
  pAddrInet: SOCKADDR_IN;
  pAddrString: PCHAR;
  PtrA: pointer;
  Buffer: array[0..20] of INTERFACE_INFO;
  i: Integer;
begin
  result := true; // Инициализируем переменную
  sInt := '';

  WSAStartup($0101, wsaD); // Запускаем WinSock
  // Здесь можно дабавить различные обработчики ошибки :)

  s := Socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0); // Открываем сокет
  if (s = INVALID_SOCKET) then
    exit;

  try // Вызываем WSAIoCtl
    PtrA := @bytesReturned;
    if (WSAIoCtl(s, SIO_GET_INTERFACE_LIST, nil, 0, @Buffer,
    1024, PtrA, nil, nil) <> SOCKET_ERROR) then
    begin // Если OK, то определяем количество существующих интерфейсов

      NumInterfaces := BytesReturned div SizeOf(INTERFACE_INFO);

      for i := 0 to NumInterfaces - 1 do // Для каждого интерфейса
      begin
        pAddrInet := Buffer[i].iiAddress.addressIn; // IP адрес
        pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
        sInt := sInt + ' IP=' + pAddrString + ',';
        pAddrInet := Buffer[i].iiNetMask.addressIn; // Маска подсети
        pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
        sInt := sInt + ' Mask=' + pAddrString + ',';
        pAddrInet := Buffer[i].iiBroadCastAddress.addressIn; // Broadcast адрес
        pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
        sInt := sInt + ' Broadcast=' + pAddrString + ',';

        SetFlags := Buffer[i].iiFlags;
        if (SetFlags and IFF_UP) = IFF_UP then
          sInt := sInt + ' Interface UP,' // Статус интерфейса up/down
        else
          sInt := sInt + ' Interface DOWN,';

        if (SetFlags and IFF_BROADCAST) = IFF_BROADCAST then // Broadcasts
          sInt := sInt + ' Broadcasts supported,' // поддерживает или
        else // не поддерживается
          sInt := sInt + ' Broadcasts NOT supported,';

        if (SetFlags and IFF_LOOPBACK) = IFF_LOOPBACK then // Циклический или
          sInt := sInt + ' Loopback interface'
        else
          sInt := sInt + ' Network interface'; // нормальный

        sInt := sInt + #13#10; // CRLF между каждым интерфейсом
      end;
  end;
  except
  end;
  //
  // Закрываем сокеты
  //
  CloseSocket(s);
  WSACleanUp;
  result := false;
end;

end.





Похожие по теме исходники

Нейросеть для распознавания образов

Механизм станка качалки для нефти

Весы для взвешивания

Кувшины для воды

 

Доска для игры Реверси




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте