Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

Заполнение фона формы рисунком




Интуитивно понятный интерфейс - это такой интерфейс, для работы с которым нужна недюжинная интуиция.


unit bmpformu;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, Dialogs, StdCtrls;

type
  TBmpForm = class(TForm)
    Button1: TButton;
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
    procedure FormPaint(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    Bitmap: TBitmap;
    procedure ScrambleBitmap;
    procedure WMEraseBkgnd(var m: TWMEraseBkgnd); message WM_ERASEBKGND;
end;

var
  BmpForm: TBmpForm;

implementation
{$R *.DFM}

procedure TBmpForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Bitmap := TBitmap.Create;
  Bitmap.LoadFromFile('bor6.bmp');
end;

procedure TBmpForm.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  Bitmap.Free;
end;

// since we're going to be painting the whole form, handling this
// message will suppress the uneccessary repainting of the background
// which can result in flicker.
procedure TBmpform.WMEraseBkgnd(var m : TWMEraseBkgnd);
begin
  m.Result := LRESULT(False);
end;

procedure TBmpForm.FormPaint(Sender: TObject);
var
  x, y: Integer;
begin
  y := 0;
  while y < Height do
  begin
    x := 0;
    while x < Width do
    begin
      Canvas.Draw(x, y, Bitmap);
      x := x + Bitmap.Width;
    end;
    y := y + Bitmap.Height;
  end;
end;

procedure TBmpForm.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  ScrambleBitmap; Invalidate;
end;

// scrambling the bitmap is easy when it's has 256 colors:
// we just need to change each of the color in the palette
// to some other value.
procedure TBmpForm.ScrambleBitmap;
var
  pal: PLogPalette;
  hpal: HPALETTE;
  i: Integer;
begin
  pal := nil;
  try
    GetMem(pal, sizeof(TLogPalette) + sizeof(TPaletteEntry) * 255);
    pal.palVersion := $300;
    pal.palNumEntries := 256;
    for i := 0 to 255 do
    begin
      pal.palPalEntry[i].peRed := Random(255);
      pal.palPalEntry[i].peGreen := Random(255);
      pal.palPalEntry[i].peBlue := Random(255);
    end;
    hpal := CreatePalette(pal^);
    if hpal <> 0 then
      Bitmap.Palette := hpal;
  finally
    FreeMem(pal);
  end;
end;

end.