Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

Файл с множеством записей



Обычно, я использую файл с заголовком, который я затем загружаю в память, и использую его для поиска необходимой мне записи.


type
  TSaveHeader = record
    scene: Integer;
    hotspots: LongInt;
    talk: LongInt;
    hype: LongInt;
  end;

var
  SaveHeader: TSaveHeader;

procedure OpenSaveFile(fname: string);
var
  f: file;
  i: Integer;
begin
  AssignFile(f, fname);
  Reset(f, 1);
  BlockRead(f, SaveHeader, Sizeof(TSaveHeader));
  { получаем один набор записи }
  Seek(f, SaveHeader.hotspots);
  for i := 1 to 50 do
    BlockRead(f, somevar, sizeof_hotspotrec);
  { и так далее }
  CloseFile(f);
end;

{ предположим, что файл открыт }

procedure GetHotspotRec(index: LongInt; var hotspotrec: THotspot);
var
  offset: LongInt;
begin
  offset := SaveHeader.hotspots + index * Sizeof(THotSpot);
  Seek(f, offset);
  BlockRead(f, hotspotrec, Sizeof(THotspot));
end;