Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  535

•  Fast Watermark Sources  900

•  3D Designer  1 828

•  Sik Screen Capture  1 475

•  Patch Maker  1 482

•  Айболит (remote control)  1 406

•  ListBox Drag & Drop  1 175

•  Доска для игры Реверси  21 828

•  Графические эффекты  1 354

•  Рисование по маске  1 295

•  Перетаскивание изображений  1 096

•  Canvas Drawing  968

•  Рисование Луны  814

•  Поворот изображения  770

•  Рисование стержней  814

•  Paint on Shape  493

•  Генератор кроссвордов  762

•  Головоломка Paletto  667

•  Теорема Монжа об окружностях  855

•  Пазл Numbrix  617

•  Заборы и коммивояжеры  848

•  Игра HIP  557

•  Игра Go (Го)  527

•  Симулятор лифта  548

•  Программа укладки плитки  509

•  Генератор лабиринта  565

•  Проверка числового ввода  524

•  HEX View  600

•  Физический маятник  528

•  Задача коммивояжера  560

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Получить заголовки и названия классов форм активных процессов



Автор: Xavier Pacheco

{
Copyright © 1999 by Delphi 5 Developer's Guide - Xavier Pacheco and Steve Teixeira
}

unit MainFrm;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, Dialogs, StdCtrls, ComCtrls;

type

  { Define a record/class to hold the window name and class name for
    each window. Instances of this class will get added to ListBox1 }
  TWindowInfo = class
    WindowName, // The window name
    WindowClass: string; // The window's class name
  end;

  TMainForm = class(TForm)
    lbWinInfo: TListBox;
    btnGetWinInfo: TButton;
    hdWinInfo: THeaderControl;
    procedure btnGetWinInfoClick(Sender: TObject);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
    procedure lbWinInfoDrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer;
      Rect: TRect; State: TOwnerDrawState);
    procedure hdWinInfoSectionResize(HeaderControl: THeaderControl;
      Section: THeaderSection);
  end;

var
  MainForm: TMainForm;

implementation

{$R *.DFM}

function EnumWindowsProc(Hw: HWnd; AMainForm: TMainForm): Boolean; stdcall;
{ This procedure is called by the User32.DLL library as it enumerates
  through windows active in the system. }
var
  WinName, CName: array[0..144] of char;
  WindowInfo: TWindowInfo;
begin
  { Return true by default which indicates not to stop enumerating
    through the windows }
  Result := True;
  GetWindowText(Hw, WinName, 144); // Obtain the current window text
  GetClassName(Hw, CName, 144); // Obtain the class name of the window
  { Create a TWindowInfo instance and set its fields with the values of
    the window name and window class name. Then add this object to
    ListBox1's Objects array. These values will be displayed later by
    the listbox }
  WindowInfo := TWindowInfo.Create;
  with WindowInfo do
  begin
    SetLength(WindowName, strlen(WinName));
    SetLength(WindowClass, StrLen(CName));
    WindowName := StrPas(WinName);
    WindowClass := StrPas(CName);
  end;
  MainForm.lbWinInfo.Items.AddObject('', WindowInfo); // Add to Objects array
end;

procedure TMainForm.btnGetWinInfoClick(Sender: TObject);
begin
  { Enumerate through all top-level windows being displayed. Pass in the
    call back function EnumWindowsProc which will be called for each
    window }
  EnumWindows(@EnumWindowsProc, 0);
end;

procedure TMainForm.FormDestroy(Sender: TObject);
var
  i: integer;
begin
  { Free all instances of TWindowInfo }
  for i := 0 to lbWinInfo.Items.Count - 1 do
    TWindowInfo(lbWinInfo.Items.Objects[i]).Free
end;

procedure TMainForm.lbWinInfoDrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer;
  Rect: TRect; State: TOwnerDrawState);
begin
  { First, clear the rectangle to which drawing will be performed }
  lbWinInfo.Canvas.FillRect(Rect);
  { Now draw the strings of the TWindowInfo record stored at the
    Index'th position of the listbox. The sections of HeaderControl1
    will give positions to which to draw each string }
  with TWindowInfo(lbWinInfo.Items.Objects[Index]) do
  begin
    DrawText(lbWinInfo.Canvas.Handle, PChar(WindowName),
      Length(WindowName), Rect, dt_Left or dt_VCenter);
    { Shift the drawing rectangle over by using the size
      HeaderControl1's sections to determine where to draw the next
      string }
    Rect.Left := Rect.Left + hdWinInfo.Sections[0].Width;
    DrawText(lbWinInfo.Canvas.Handle, PChar(WindowClass),
      Length(WindowClass), Rect, dt_Left or dt_VCenter);
  end;
end;

procedure TMainForm.hdWinInfoSectionResize(HeaderControl:
  THeaderControl; Section: THeaderSection);
begin
  lbWinInfo.Invalidate; // Force ListBox1 to redraw itself.
end;

end.




Похожие по теме исходники

Примеры оформления DBGrid

Аудио Деформатор

Weather Info 2 (информация о погоде)

Оптимальное кодирование информации

 

Рисование математических формул

Информация о процессах

Очередность выполнения процессов

Список запущенных процессов

 



Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram