Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  136

•  TDictionary Custom Sort  3 318

•  Fast Watermark Sources  3 065

•  3D Designer  4 825

•  Sik Screen Capture  3 321

•  Patch Maker  3 536

•  Айболит (remote control)  3 637

•  ListBox Drag & Drop  2 996

•  Доска для игры Реверси  81 578

•  Графические эффекты  3 927

•  Рисование по маске  3 232

•  Перетаскивание изображений  2 613

•  Canvas Drawing  2 735

•  Рисование Луны  2 561

•  Поворот изображения  2 166

•  Рисование стержней  2 161

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 227

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 218

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 279

•  Игра Go (Го)  1 225

•  Симулятор лифта  1 471

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 353

•  HEX View  1 490

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Рисование без мерцания



Автор: Mike Scott

...вот я и удивляюсь - почему я получаю мерцание, если я вызываю Repaint или Refresh, а не метод OnPaint напрямую? Или это просто "вариация на тему"?

Имеются две фазы обновления окна. В первой фазе, при выводе окна, Windows посылает ему сообщение WM_ERASEBKGND, сообщающее о необходимости стирания фона перед процедурой рисования. Затем посылается сообщение WM_PAINT, служащее сигналом для закрашивания "переднего плана".

Тем не менее, вы можете пропустить первую фазу, которая вызывает мерцание, одним из двух способов: первый способ заключается в том, что вы форсируете обновление сами, с помощью вызова функции Windows API InvalidateRect. На входе он получает дескриптор окна, указатель на закрашиваемую область - передаем NIL, если вы хотите отрисовать всю область окна - и третий параметр, сообщающий о необходимости очистки фона. Вот как раз последний параметр и должен содержать значение FALSE, если вы сами будете в методе Paint полностью отрисовывать всю область:


InvalidateRect( Handle, NIL, FALSE ) ;

Handle должен быть дескриптором формы или элемента управления.

Описав первый способ, я скажу, что существует другое подходящее решение - использовать функциональность VCL. Вы можете указать VCL не стирать фон, добавляя [ csOpaque ] к значению свойства ControlStyle, как показано ниже:


ControlStyle := ControlStyle + [ csOpaque ] ;

Это ограничивает заполнение заднего фона, но вы все еще можете видеть процесс "наполнения" области изображением, т.е. процесс рисования. В этом случае вы можете отделаться от эффекта мельтешения, рисуя на TBitmap и выводя его затем на экран командой CopyRect.

Если вы хотите углубиться в тему дальше, то я отошлю вас к моей статье "Optimizing Display Updates in Delphi" (Оптимизация обновления экрана в Delphi), опубликованной в первом выпуске журнала "Delphi magazine".





Похожие по теме исходники

Рисование кривой звука

Рисование математических формул

Рисование компаса

Рисование стержней

 

Рисование Луны

Рисование по маске

База данных без BDE

БД без BDE

 

Кривая Безье

Bezier Curves (кривые Безье)

Splay Line (Безье)

Сплайн на 8 точек (Безье)

 

Text Bezier Curve (Безье)

Кривые Безье на OpenGL




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте