Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Угол поворота точки окружности относительно центра



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Угол поворота точки окружности относительно центра

Center - центр окружности;
P - точка на окружности;

Угол определяется так, как учили в школе: от нуля по
оси X вправо и дальше против часовой стрелки.
Значение возвращает в градусах.

Зависимости: Math
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор: Николай Федоровских
Дата:        12 июня 2003 г.
***************************************************** }

function GetAngle(const Center, P: TPoint): Double;
begin
  Result := ArcTan2(Center.y - P.y, P.x - Center.x) * (180 / Pi);
  {Чтобы возвращала результат в радианах, нужно <* (180 / Pi)> убрать}
  if Result < 0 then
    Result := Result + 360; {Эта строка необязательна}
end;