Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 716

•  TDictionary Custom Sort  5 842

•  Fast Watermark Sources  5 643

•  3D Designer  8 315

•  Sik Screen Capture  5 964

•  Patch Maker  6 422

•  Айболит (remote control)  6 418

•  ListBox Drag & Drop  5 273

•  Доска для игры Реверси  94 671

•  Графические эффекты  6 612

•  Рисование по маске  5 697

•  Перетаскивание изображений  4 797

•  Canvas Drawing  5 176

•  Рисование Луны  4 902

•  Поворот изображения  4 448

•  Рисование стержней  3 150

•  Paint on Shape  2 393

•  Генератор кроссвордов  3 264

•  Головоломка Paletto  2 584

•  Теорема Монжа об окружностях  3 361

 

 

Каталог исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

 

 

Delphi Sources

Delphi Sources

ПОИСК   

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Игра Концентрация : .

 

Delphi - Пример карточной игры «Концентрация» для проверки памяти

Исходник программы, показывающей пример создания карточной игры «Концентрация» для проверки памяти.

Цель игры состоит в том, чтобы выбрать совпадающие пары из набора закрытых карт, переворачивая две карты лицом вверх, одну за другой, на каждом ходу. Когда совпадение найдено, совпадающие карты удаляются, и игрок получает еще один ход. Когда две карты не совпадают, они возвращаются в исходное положение рубашкой вверх.

В одиночной игре цель состоит в том, чтобы найти все совпадающие пары за наименьшее количество ходов. В игре с двумя игроками побеждает тот, у кого больше всего найденных пар.

Логика проверки и оценки встроена в программу выхода OnMouseUp для каждого объекта TCard. Первая карта, по которой щелкнули ход, сохраняется, и при нажатии второй карты ее значение и масть сравниваются с первой картой. По результатам обновляются баллы, карты становятся невидимыми или просто переворачиваются рубашкой вверх. Когда все пары совпадают, отображаются победитель и счет, и игра окончена.

Ожидаемая продолжительность игры

Какова ожидаемая продолжительность игры, если у игрока прекрасная память? То есть, как только карта была перевернута, наш игрок точно запомнит, где она находится; по сути, это левая часть карточного стола вверху. Поскольку для идеально удачной игры потребуется N ходов, чтобы сопоставить N пар, а для совершенно неудачной игры потребуется 2N-1 ходов. Упрощенное рассуждение гласит, что средняя игра должна быть посередине между самой короткой и самой длинной возможными играми, что немного меньше, чем в 1,5 раза превышает количество пар. Мои аналитические способности увязли в попытках вычислить значение, поэтому я прибег к написанию программы «Исследование концентрации», чтобы сыграть несколько тысяч игр «с идеальной памятью» и составить график статистики продолжительности игры. Мне кажется, что средняя игра немного выше, чем в 1,5 раза больше N. Другими словами, кажется, больше способов быть невезучим, чем быть удачливым.

Просмотры: 1 175
Дата: 06.07.2021, Автор: Gary Darby
Скачивания: 12
Написать сообщение:

<< Назад

 

Скачать (44 Кб)     Регистрация >>


 

Похожие исходники


Игра в Шашки

Игра Paazu

Игра Pente (крестики-нолики)

Игра в точки

 

Игра Quod

Игра Dodge

Mine Clone (игра Сапер)

Snake (игра Змейка)

 

Игра Червы

 

© 2004-2025 "DS"

Соглашение пользователяКонфиденциальностьПравила обработки cookie       BrokenByte Software