Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  150

•  TDictionary Custom Sort  3 329

•  Fast Watermark Sources  3 077

•  3D Designer  4 839

•  Sik Screen Capture  3 332

•  Patch Maker  3 546

•  Айболит (remote control)  3 651

•  ListBox Drag & Drop  3 006

•  Доска для игры Реверси  81 652

•  Графические эффекты  3 934

•  Рисование по маске  3 240

•  Перетаскивание изображений  2 621

•  Canvas Drawing  2 744

•  Рисование Луны  2 572

•  Поворот изображения  2 179

•  Рисование стержней  2 167

•  Paint on Shape  1 567

•  Генератор кроссвордов  2 233

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 221

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 056

•  Игра HIP  1 281

•  Игра Go (Го)  1 228

•  Симулятор лифта  1 473

•  Программа укладки плитки  1 216

•  Генератор лабиринта  1 545

•  Проверка числового ввода  1 362

•  HEX View  1 495

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Практически все о взломе CD


Автор: Fess

Мультимедийная элекронная книга - это очень просто. Пролистываем книгу перед видеокамерой и записываем все на СD.

Вступление

Наконец, я решился на написание этой статьи, идея пришла давно, но полностью систематизировать решился только сегодня. Сегодня мы не будем рассматривать конкретного взлома. На это есть две причины:

1) У меня начал глючить CD-ROM, пора менять
2) Статья получилась бы слишком длинной

В принципе вторая причина меня волнует мало, но первая встала доста- точно остро.

Хотя сдесь и будет в основном теоретический материал, о способах за- щиты от копирования с CD и методах устранения такой нехорошести, но я буду приводить и примеры игр, к сожалению, многое ломается на ходу и не обременяешь себя запоминанием, поэтому примеры игры в основном одни и те же.

Принципы и методы защиты

Сейчас я постараюсь написать все, когда либо встреченные методы за- щиты:

1) Проверка на наличие диска
2) Проверка на метку тома
3) Проверка на наличие места
5) Проверка на наличие файла и его аттрибуты
5) Проверка на запись файла
6) Другие виды проверки
7) Некоторые общие моменты

1) Проверка на наличие диска

Я разделяю эти проверки на два класса:

1) Функцией GetDriveTypeA

Теория: Функция GetDriveTypeA возвращает в eax тип диска по его имени Вот список возвращаемых значений.

0 -- - Невозможно определить тип
1 -- - Диск не найден
2 DRIVE_REMOVABLE - Гибкий (возможна замена)
3 DRIVE_FIXED - Жесткий (замена невозможна)
4 DRIVE_REMOTE - Сетевой диск
5 DRIVE_CDROM - CD-ROM
6 DRIVE_RAMDISK - RAM - Диск

Как часто встречается:

Такая проверка стоит на абсолютном большинстве ИГР.

Методы взлома:

1) Используя Soft-Ice/TRW2000 поставить бряк на эту функцию командой bpx GetDriveTypeA и если после выхода в вызывающую программу, недалеко стоит cmp eax, 00000005, то следует 5 исправить на 3, т.е. программа будет искать не CD-ROM, а жесткий диск.

2) Дизассемблировать перейти к месту вызова функции, посмотреть, есть ли сравнение. Это несколько модернизированный вариант пункта 1.

3) На эту идею я натолкнулся в статье Vadim M. "Как отучить игры от про- верки CD-ROM (на примере Hellfire)". Краткое описание: поскольку функция GetDriveTypeA вызывается из kernel32.dll будем править там, смысл, чтобы все жесткие диски в системе были бы как CD-ROM'ы, этого легко достичь пере- правив результат возвращаеммый функцией с 3 на 5, правдо это не всегда про- ходит. Эту статью можно увидеть на www.reversing.net

Примеры игр:

Project IGI, Deadly Dozen, and many others

2) Запись имя диска в реестр или файл

Как часто встречается:

Достаточно часто

Метод взлома:

Я использую такой метод, т.к. программа где-то сохранила имя CD-ROM'a, значит, если мы изменим имя, то программа откажется запускаться, даже если диск будет торчать в CDюке. Изменяем имя и если запускаться перестанет, то ищем с помощью RegMon и FileMon, куда программа его запрятала.

Примеры игр:

Shockman (Шокмэн), записывала в файл WINDOWS\facked.ini

2) Проверка на метку тома

Теория: Метка тома проверяется с помощи функции GetVolumeInformation, если эта функция вызывается, то почти однозначный вывод проверка метки тома. Функция очень часто используется с категорией 1.

Как часто встречается:

Очень часто

Методы взлома:

1) Используя Soft-Ice/TRW2000 поставить бряк на эту функцию командой bpx GetVolumeInformation. После этой процедуры скорее всего идет процедура сравнения правильной метки с вашей. После процедуры переправить переход.

2) Дизассемблировать перейти к месту вызова функции, посмотреть, есть ли сравнение и т.д.. Это несколько модернизированный вариант пункта 1.

3) Если категорию 1 вы уже правили. Посмотреть метку тома на компакт-ди- ске, и установить такую же на любом жестком диске.

4) Если категорию 1 не правили. Берем любой свой компакт с длинной метки тома меньшей, либо равной длинне метки на ломаемом компакте. Ищем в испол- няемых файлах программы, настоящую метку и заменяем ее нашей. Вывод если Вы вставляете свой компакт, игра думает, что это ее родной.

Примеры игр:

Deadly Dozen

3) Проверка на наличие места

Теория: Наличие свободного места на диске проверяется функцией GetDiskFreeSpace. Функция вызывается для того, чтобы проверить что это за диск, ведь на CD свободного места нет.

Как часто встречается:

Бывает

Методы взлома:

Аналогичны методам 1 и 2 из 1 и 2 категории, только на другую функцию.

Примеры игр:

Была какая-то, но не помню названия.

4) Проверка на наличие файла и его аттрибуты

Теория: Один из распространившихся в последнее время приемчиков, часто это используется для проверки видео. Которое не копируется на ЖД. В основном используются такие функции:

GetFileAttributesA - Проверка аттрибутов файла
ReadFile - Чтение файла
GetFileSize - Получение размера файла
FindFirstFile - Поиск файла.

Как часто встречается:

Иногда

Метод взлома:

Я использую такой метод, запускаем FileMon. Затем запускаем игру, со вставленным компактом. Потом сразу же выходим и смотрим, к каким файлам шло обращение. Если файлы не большие можно скопировать их на ЖД, если есть большие видео, то их можно заменить любыми другими видаками маленького размера. В других случая придется править переходы. Если используются все эти функции придется попотеть.

Примеры игр:

Project IGI, в этой игре были два файла по 1 байту, я их скопировал на диск C: в корневой, изменил после GetDriveTypeA сравнение и все.

5) Проверка на запись файла

Теория: Для этого используются функции WriteFile и GetLastError. Одна для записи файла другая для проверки ошибки, если они стоят подряд, то это явно она.

Как часто встречается:

Ни разу не встречал

Метод взлома:

Чуть-чуть исправленный метод из предыдущей категории.

Примеры игр:

Я же сказал: "Не встречал!"

6) Другие виды проверки

Теория: Бывают и другие сильно замусоленные проверки

Как часто встречается:

На дисках компании "Русобит"

Метод взлома:

Почитайте статьи ASMax'a на www.reversing.net

Примеры игр:

Казаки, Star Force.

7) Некоторые общие моменты

Часто в играх проверки объединены в одну общую процедуру. И удалив ее, программа начинает работать.

Практически всегда программа защищена совокупностью защит, которые здесь представлены в разных категориях.

Статья не претендует на всеобщность, поэтому я не могу предугадать ходы разработчиков. Статья открыта для дополнения, если у Вас есть какие нибудь ценные мысли по этому поводу, шлите на мыло.

Все ругательства отправлять в null
Все остальное на lomovskih@yandex.ru

P.S. Запомните все материалы публикуются только в учебных целях и автор за их использование ответственности не несет!!

P.P.S. Возможно имеют место опечатки, заранее извините!

With best wishes Fess

И да пребудет с вами великий дух bad-сектора.








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте