Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 451

•  TDictionary Custom Sort  6 486

•  Fast Watermark Sources  6 283

•  3D Designer  9 226

•  Sik Screen Capture  6 616

•  Patch Maker  6 996

•  Айболит (remote control)  7 000

•  ListBox Drag & Drop  5 870

•  Доска для игры Реверси  97 070

•  Графические эффекты  7 201

•  Рисование по маске  6 502

•  Перетаскивание изображений  5 368

•  Canvas Drawing  5 742

•  Рисование Луны  5 455

•  Поворот изображения  4 983

•  Рисование стержней  3 536

•  Paint on Shape  2 805

•  Генератор кроссвордов  3 670

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 763

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 133

•  Игра Go (Го)  2 068

•  Симулятор лифта  2 439

•  Программа укладки плитки  2 113

•  Генератор лабиринта  2 585

•  Проверка числового ввода  2 264

•  HEX View  2 593

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL 2



Автор: Dave Berg

CDECL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызывающая подпрограмма.

PASCAL - Порядок вызова слева направо, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

STDCALL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

FASTCALL - Первые три параметра по возможности передаются через регистры процессора. Если аргументов три или меньше и при отсутствии локальных переменных вызываемая подпрограмма не создает кадров стека.

STDCALL был добавлен Microsoft для Win32. В нем скомбинированы лучшие черты Pascal (очистка стека вызываемой подпрограммой) и CDECL (аргументы выталкиваются слева направа - первый аргумент находится на вершине стека - делает простым использование счетчика переменного количества аргументов). Перед STDCALL Windows всегда использовался PASCAL, а для вызовов всех переменных аргументов использовался CDECL. Теперь для всего этого всегда используется STDCALL.

FASTCALL реально доступен в 16-битных BC, но его используют не так много программистов. Тем не менее, для вызова небольших быстрых подпрограмм, не организующих выталкивание и помещение аргументов и не строящих кадры стека, кадры могут быть расширены. Для примера, подпрограмма MIN/MAX выполняющая около 15 инструкций, выполняет 5, плюс дополнительные инструкции, по большей части для работы с регистрами, где старые инструкции работали с памятью. Это не дало бы такого эффекта в C поскольку: (a) такие простые программы реализовываются на уровне макросов, и/или (b) компилятор имел тенденцию работать во всяком случае с inline.