Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 864

•  TDictionary Custom Sort  6 840

•  Fast Watermark Sources  6 626

•  3D Designer  9 589

•  Sik Screen Capture  6 968

•  Patch Maker  7 405

•  Айболит (remote control)  7 353

•  ListBox Drag & Drop  6 216

•  Доска для игры Реверси  98 266

•  Графические эффекты  7 530

•  Рисование по маске  6 813

•  Перетаскивание изображений  5 659

•  Canvas Drawing  6 045

•  Рисование Луны  5 835

•  Поворот изображения  5 287

•  Рисование стержней  3 873

•  Paint on Shape  3 027

•  Генератор кроссвордов  3 989

•  Головоломка Paletto  3 163

•  Теорема Монжа об окружностях  4 002

•  Пазл Numbrix  2 639

•  Заборы и коммивояжеры  3 455

•  Игра HIP  2 369

•  Игра Go (Го)  2 288

•  Симулятор лифта  2 685

•  Программа укладки плитки  2 249

•  Генератор лабиринта  2 806

•  Проверка числового ввода  2 406

•  HEX View  2 748

•  Физический маятник  2 438

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL 2



Автор: Dave Berg

CDECL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызывающая подпрограмма.

PASCAL - Порядок вызова слева направо, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

STDCALL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

FASTCALL - Первые три параметра по возможности передаются через регистры процессора. Если аргументов три или меньше и при отсутствии локальных переменных вызываемая подпрограмма не создает кадров стека.

STDCALL был добавлен Microsoft для Win32. В нем скомбинированы лучшие черты Pascal (очистка стека вызываемой подпрограммой) и CDECL (аргументы выталкиваются слева направа - первый аргумент находится на вершине стека - делает простым использование счетчика переменного количества аргументов). Перед STDCALL Windows всегда использовался PASCAL, а для вызовов всех переменных аргументов использовался CDECL. Теперь для всего этого всегда используется STDCALL.

FASTCALL реально доступен в 16-битных BC, но его используют не так много программистов. Тем не менее, для вызова небольших быстрых подпрограмм, не организующих выталкивание и помещение аргументов и не строящих кадры стека, кадры могут быть расширены. Для примера, подпрограмма MIN/MAX выполняющая около 15 инструкций, выполняет 5, плюс дополнительные инструкции, по большей части для работы с регистрами, где старые инструкции работали с памятью. Это не дало бы такого эффекта в C поскольку: (a) такие простые программы реализовываются на уровне макросов, и/или (b) компилятор имел тенденцию работать во всяком случае с inline.





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте