Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  2 516

•  TDictionary Custom Sort  4 756

•  Fast Watermark Sources  4 508

•  3D Designer  6 912

•  Sik Screen Capture  4 807

•  Patch Maker  5 299

•  Айболит (remote control)  5 309

•  ListBox Drag & Drop  4 197

•  Доска для игры Реверси  93 024

•  Графические эффекты  5 473

•  Рисование по маске  4 511

•  Перетаскивание изображений  3 707

•  Canvas Drawing  4 071

•  Рисование Луны  3 826

•  Поворот изображения  3 359

•  Рисование стержней  2 953

•  Paint on Shape  2 188

•  Генератор кроссвордов  3 031

•  Головоломка Paletto  2 384

•  Теорема Монжа об окружностях  3 161

•  Пазл Numbrix  2 072

•  Заборы и коммивояжеры  2 713

•  Игра HIP  1 694

•  Игра Go (Го)  1 616

•  Симулятор лифта  1 928

•  Программа укладки плитки  1 664

•  Генератор лабиринта  2 095

•  Проверка числового ввода  1 790

•  HEX View  2 037

•  Физический маятник  1 789

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL 2



Автор: Dave Berg

CDECL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызывающая подпрограмма.

PASCAL - Порядок вызова слева направо, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

STDCALL - Порядок вызова справа налево, за выгрузку стека отвечает вызываемая подпрограмма.

FASTCALL - Первые три параметра по возможности передаются через регистры процессора. Если аргументов три или меньше и при отсутствии локальных переменных вызываемая подпрограмма не создает кадров стека.

STDCALL был добавлен Microsoft для Win32. В нем скомбинированы лучшие черты Pascal (очистка стека вызываемой подпрограммой) и CDECL (аргументы выталкиваются слева направа - первый аргумент находится на вершине стека - делает простым использование счетчика переменного количества аргументов). Перед STDCALL Windows всегда использовался PASCAL, а для вызовов всех переменных аргументов использовался CDECL. Теперь для всего этого всегда используется STDCALL.

FASTCALL реально доступен в 16-битных BC, но его используют не так много программистов. Тем не менее, для вызова небольших быстрых подпрограмм, не организующих выталкивание и помещение аргументов и не строящих кадры стека, кадры могут быть расширены. Для примера, подпрограмма MIN/MAX выполняющая около 15 инструкций, выполняет 5, плюс дополнительные инструкции, по большей части для работы с регистрами, где старые инструкции работали с памятью. Это не дало бы такого эффекта в C поскольку: (a) такие простые программы реализовываются на уровне макросов, и/или (b) компилятор имел тенденцию работать во всяком случае с inline.





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте