| 
   
256-цветное изображение из res-файла
  
Автор: Mark Lussier
 Вот функция, правильно читающая 256-цветные изображения из файла 
ресурсов. 
 
function LoadBitmap256(hInstance: HWND; lpBitmapName: PChar): HBITMAP;
var
  hPal, hRes, hResInfo: THandle;
  pBitmap: PBitmapInfo;
  nColorData: Integer;
  pPalette: PLogPalette;
  X: Integer;
  hPalette: THandle;
begin
  hResInfo := FindResource(hInstance, lpBitmapName, RT_BITMAP);
  hRes := LoadResource(hInstance, hResInfo);
  pBitmap := Lockresource(hRes);
  nColorData := pBitmap^.bmiHeader.biClrUsed;
  hPal := GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE, (16 * nColorData));
  {  hPal := GlobalAlloc( GMEM_MOVEABLE, ( SizeOf( LOGPALETTE ) +
  (nColorData * SizeOf( PALETTEENTRY )));}
  pPalette := GlobalLock(hPal);
  pPalette^.palVersion := $300;
  pPalette^.palNumEntries := nColorData;
  for x := 0 to nColorData do
  begin
    pPalette^.palPalentry[X].peRed := pBitmap^.bmiColors[X].rgbRed;
    pPalette^.palPalentry[X].peGreen := pBitmap^.bmiColors[X].rgbGreen;
    pPalette^.palPalentry[X].peBlue := pBitmap^.bmiColors[X].rgbBlue;
  end;
  hPalette := CreatePalette(pPalette^);
  GlobalUnlock(hRes);
  GlobalUnlock(hPal);
  GlobalFree(hPal);
end;
end.
 |  
  
           |