Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 427

•  TDictionary Custom Sort  6 457

•  Fast Watermark Sources  6 241

•  3D Designer  9 202

•  Sik Screen Capture  6 588

•  Patch Maker  6 980

•  Айболит (remote control)  6 975

•  ListBox Drag & Drop  5 844

•  Доска для игры Реверси  96 955

•  Графические эффекты  7 179

•  Рисование по маске  6 478

•  Перетаскивание изображений  5 344

•  Canvas Drawing  5 713

•  Рисование Луны  5 424

•  Поворот изображения  4 960

•  Рисование стержней  3 523

•  Paint on Shape  2 793

•  Генератор кроссвордов  3 661

•  Головоломка Paletto  2 952

•  Теорема Монжа об окружностях  3 760

•  Пазл Numbrix  2 478

•  Заборы и коммивояжеры  3 163

•  Игра HIP  2 127

•  Игра Go (Го)  2 060

•  Симулятор лифта  2 421

•  Программа укладки плитки  2 108

•  Генератор лабиринта  2 567

•  Проверка числового ввода  2 258

•  HEX View  2 584

•  Физический маятник  2 200

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Пишем свой текст в Меню



Когда играешь во встроенную в Windows игру freecell, то справа в меню постоянно пишется сколько осталось карт. Давайте посмотрим, как это делается.

Перво наперво положим компонент главного меню на форму. Теперь установим свойство OwnerDraw в true. Далее создайте, то что Вы хотите вырисовывать в меню и создайте OnDrawItem. И добавьте в него следующую строку:


ACanvas.TextOut(1, ARect.Top + 1, 'I''m in the MainMenuDrawbar'); 

Не забудьте, если Вы используете изменяющуюся переменную, то измените её в другой функции и всё что надо будет сделать - это вызвать API функцию DrawMenuBar.

Если Вы используете Delphi 2,3 пользуйтесь сообщениями WM_MESUREITEM и WM_DRAWITEM, чтобы сделать данный эффект.





Похожие по теме исходники

Image2Text (изображение в текст)

Генератор текстур

TextureGen (генератор текстур)

Текст Drag & Drop

 

Текст по синусоиде

Текст внутри файла

Зеркальный текст