Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  509

•  Fast Watermark Sources  874

•  3D Designer  1 804

•  Sik Screen Capture  1 457

•  Patch Maker  1 460

•  Айболит (remote control)  1 388

•  ListBox Drag & Drop  1 159

•  Доска для игры Реверси  21 307

•  Графические эффекты  1 337

•  Рисование по маске  1 275

•  Перетаскивание изображений  1 086

•  Canvas Drawing  963

•  Рисование Луны  802

•  Поворот изображения  756

•  Рисование стержней  802

•  Paint on Shape  486

•  Генератор кроссвордов  747

•  Головоломка Paletto  659

•  Теорема Монжа об окружностях  839

•  Пазл Numbrix  607

•  Заборы и коммивояжеры  835

•  Игра HIP  551

•  Игра Go (Го)  522

•  Симулятор лифта  544

•  Программа укладки плитки  505

•  Генератор лабиринта  560

•  Проверка числового ввода  520

•  HEX View  596

•  Физический маятник  522

•  Задача коммивояжера  556

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Пишем свой текст в Меню



Когда играешь во встроенную в Windows игру freecell, то справа в меню постоянно пишется сколько осталось карт. Давайте посмотрим, как это делается.

Перво наперво положим компонент главного меню на форму. Теперь установим свойство OwnerDraw в true. Далее создайте, то что Вы хотите вырисовывать в меню и создайте OnDrawItem. И добавьте в него следующую строку:


ACanvas.TextOut(1, ARect.Top + 1, 'I''m in the MainMenuDrawbar'); 

Не забудьте, если Вы используете изменяющуюся переменную, то измените её в другой функции и всё что надо будет сделать - это вызвать API функцию DrawMenuBar.

Если Вы используете Delphi 2,3 пользуйтесь сообщениями WM_MESUREITEM и WM_DRAWITEM, чтобы сделать данный эффект.





Похожие по теме исходники

Image2Text (изображение в текст)

Генератор текстур

TextureGen (генератор текстур)

Текст Drag & Drop

 

Текст по синусоиде

Текст внутри файла

Зеркальный текст




Copyright © 2004-2022 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter   Ссылка на Telegram