Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 843

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Формат Wave-файла



Вот он:


TWaveHeader = record
Marker1:        Array[0..3] of Char;
BytesFollowing: LongInt;
Marker2:        Array[0..3] of Char;
Marker3:        Array[0..3] of Char;
Fixed1:         LongInt;
FormatTag:      Word;
Channels:       Word;
SampleRate:     LongInt;
BytesPerSecond: LongInt;
BytesPerSample: Word;
BitsPerSample:  Word;
Marker4:        Array[0..3] of Char;
DataBytes:      LongInt;
end;

Для создания собственного WAV-файла сделайте следующее:


DataBytes := Channels;
DataBytes := DataBytes * SampleRate;
DataBytes := DataBytes * Resolution;
DataBytes := DataBytes div 8;
DataBytes := DataBytes * Duration;
DataBytes := DataBytes div 1000;


WaveHeader.Marker1 := 'RIFF';
WaveHeader.BytesFollowing := DataBytes + 36;
WaveHeader.Marker2 := 'WAVE';
WaveHeader.Marker3 := 'fmt ';
WaveHeader.Fixed1 := 16;
WaveHeader.FormatTag := 1;
WaveHeader.SampleRate := SampleRate;
WaveHeader.Channels := Channels;
WaveHeader.BytesPerSecond := Channels;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * SampleRate;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * Resolution;
WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond div 8;
WaveHeader.BytesPerSample := Channels * Resolution div 8;
WaveHeader.BitsPerSample := Resolution;
WaveHeader.Marker4 := 'data';
WaveHeader.DataBytes := DataBytes;

Остальная часть файлы является звуковыми данными. Порядок следования: верхний уровень для левого канала, верхний уровень для правого канала и так далее. Для моно или 8-битных файлов сделайте соответствующие изменения.