Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 514

•  TDictionary Custom Sort  6 535

•  Fast Watermark Sources  6 323

•  3D Designer  9 270

•  Sik Screen Capture  6 656

•  Patch Maker  7 032

•  Айболит (remote control)  7 044

•  ListBox Drag & Drop  5 912

•  Доска для игры Реверси  97 303

•  Графические эффекты  7 245

•  Рисование по маске  6 544

•  Перетаскивание изображений  5 408

•  Canvas Drawing  5 783

•  Рисование Луны  5 486

•  Поворот изображения  5 016

•  Рисование стержней  3 570

•  Paint on Shape  2 831

•  Генератор кроссвордов  3 710

•  Головоломка Paletto  2 987

•  Теорема Монжа об окружностях  3 794

•  Пазл Numbrix  2 499

•  Заборы и коммивояжеры  3 183

•  Игра HIP  2 149

•  Игра Go (Го)  2 086

•  Симулятор лифта  2 460

•  Программа укладки плитки  2 127

•  Генератор лабиринта  2 603

•  Проверка числового ввода  2 279

•  HEX View  2 611

•  Физический маятник  2 221

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Включение wav-файла в exe и проигрывание этого wav-файла



Автор: Осипов Евгений

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Включение wav-файла в exe и проигрывание этого wav-файла

Зависимости: Uses MMSystem
Автор:       Осипов Евгений Анатольевич, ICQ:114205759, Бузулук
Copyright:   Нашёл в интернете
Дата:        31 мая 2002 г.
***************************************************** }

// В файл MyWave.rc пишешь:
MyWave RCDATA LOADONCALL MyWave.wav

// Затем компилируешь
brcc32.exe MyWave.rc, получаешь MyWave.res.

// В своей программе пишешь:

{$R MyWave.res}

procedure RetrieveMyWave;
var
  hResource: THandle;
  pData: Pointer;
begin
  hResource := LoadResource(hInstance, FindResource(hInstance, 'MyWave',
    RT_RCDATA));
  try
    pData := LockResource(hResource);
    if pData = nil then
      raise Exception.Create('Cannot read MyWave');
    // Здесь pData указывает на MyWave
    // Теперь можно, например, проиграть его (Win32):
    PlaySound(pData, 0, SND_MEMORY + SND_ASYNC + SND_NOSTOP);
    //Для PlaySound используется модуль MMSystem}
    //SND_ASYNC - при проигрывании не останавливать работу программы
    //SND_NOSTOP - проиграть звук до конца
    //SND_STOP - прекратить играть прежний звук и начать новый
  finally
    FreeResource(hResource);
  end;
end;