Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 855

•  TDictionary Custom Sort  6 835

•  Fast Watermark Sources  6 615

•  3D Designer  9 580

•  Sik Screen Capture  6 957

•  Patch Maker  7 401

•  Айболит (remote control)  7 348

•  ListBox Drag & Drop  6 207

•  Доска для игры Реверси  98 261

•  Графические эффекты  7 523

•  Рисование по маске  6 805

•  Перетаскивание изображений  5 656

•  Canvas Drawing  6 041

•  Рисование Луны  5 832

•  Поворот изображения  5 282

•  Рисование стержней  3 870

•  Paint on Shape  3 024

•  Генератор кроссвордов  3 983

•  Головоломка Paletto  3 158

•  Теорема Монжа об окружностях  3 999

•  Пазл Numbrix  2 638

•  Заборы и коммивояжеры  3 455

•  Игра HIP  2 368

•  Игра Go (Го)  2 286

•  Симулятор лифта  2 684

•  Программа укладки плитки  2 245

•  Генератор лабиринта  2 804

•  Проверка числового ввода  2 405

•  HEX View  2 746

•  Физический маятник  2 437

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Использование многомерного массива



Автор: Michael Day


type
  RecType = integer; {<-- здесь задается тип элементов массива}

const
  MaxRecItem = 65520 div sizeof(RecType);

type
  = MyArrayType = array[0..MaxRecItem] of RecType;
type
  = MyArrayTypePtr = ^MyArrayType;

var
  MyArray: MyArrayTypePtr;
begin
  ItemCnt := 10; {количество элементов массива, которые необходимо распределить}
  GetMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1])); {распределение массива}
  MyArray^[3] := 10; {доступ к массиву}

  FreeMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1]));
    {освобождаем массив после работы с ним}
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте