Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 650

•  TDictionary Custom Sort  6 656

•  Fast Watermark Sources  6 436

•  3D Designer  9 376

•  Sik Screen Capture  6 766

•  Patch Maker  7 164

•  Айболит (remote control)  7 167

•  ListBox Drag & Drop  6 020

•  Доска для игры Реверси  97 632

•  Графические эффекты  7 346

•  Рисование по маске  6 637

•  Перетаскивание изображений  5 502

•  Canvas Drawing  5 884

•  Рисование Луны  5 618

•  Поворот изображения  5 115

•  Рисование стержней  3 695

•  Paint on Shape  2 919

•  Генератор кроссвордов  3 821

•  Головоломка Paletto  3 063

•  Теорема Монжа об окружностях  3 871

•  Пазл Numbrix  2 548

•  Заборы и коммивояжеры  3 276

•  Игра HIP  2 246

•  Игра Go (Го)  2 176

•  Симулятор лифта  2 558

•  Программа укладки плитки  2 187

•  Генератор лабиринта  2 686

•  Проверка числового ввода  2 334

•  HEX View  2 670

•  Физический маятник  2 311

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Использование многомерного массива



Автор: Michael Day


type
  RecType = integer; {<-- здесь задается тип элементов массива}

const
  MaxRecItem = 65520 div sizeof(RecType);

type
  = MyArrayType = array[0..MaxRecItem] of RecType;
type
  = MyArrayTypePtr = ^MyArrayType;

var
  MyArray: MyArrayTypePtr;
begin
  ItemCnt := 10; {количество элементов массива, которые необходимо распределить}
  GetMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1])); {распределение массива}
  MyArray^[3] := 10; {доступ к массиву}

  FreeMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1]));
    {освобождаем массив после работы с ним}
end;