Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  149

•  TDictionary Custom Sort  3 329

•  Fast Watermark Sources  3 077

•  3D Designer  4 838

•  Sik Screen Capture  3 331

•  Patch Maker  3 544

•  Айболит (remote control)  3 651

•  ListBox Drag & Drop  3 004

•  Доска для игры Реверси  81 648

•  Графические эффекты  3 933

•  Рисование по маске  3 240

•  Перетаскивание изображений  2 621

•  Canvas Drawing  2 744

•  Рисование Луны  2 571

•  Поворот изображения  2 178

•  Рисование стержней  2 166

•  Paint on Shape  1 567

•  Генератор кроссвордов  2 231

•  Головоломка Paletto  1 766

•  Теорема Монжа об окружностях  2 220

•  Пазл Numbrix  1 684

•  Заборы и коммивояжеры  2 055

•  Игра HIP  1 280

•  Игра Go (Го)  1 227

•  Симулятор лифта  1 472

•  Программа укладки плитки  1 215

•  Генератор лабиринта  1 543

•  Проверка числового ввода  1 360

•  HEX View  1 494

•  Физический маятник  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Использование многомерного массива



Автор: Michael Day


type
  RecType = integer; {<-- здесь задается тип элементов массива}

const
  MaxRecItem = 65520 div sizeof(RecType);

type
  = MyArrayType = array[0..MaxRecItem] of RecType;
type
  = MyArrayTypePtr = ^MyArrayType;

var
  MyArray: MyArrayTypePtr;
begin
  ItemCnt := 10; {количество элементов массива, которые необходимо распределить}
  GetMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1])); {распределение массива}
  MyArray^[3] := 10; {доступ к массиву}

  FreeMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1]));
    {освобождаем массив после работы с ним}
end;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте