Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  105

•  Sik Screen Capture  87

•  Patch Maker  76

•  Айболит (remote control)  95

•  ListBox Drag & Drop  73

•  Доска для игры Реверси  1 269

•  Графические эффекты  84

•  Рисование по маске  62

•  Перетаскивание изображений  66

•  Canvas Drawing  68

•  Рисование Луны  143

•  Поворот изображения  50

•  Рисование стержней  44

•  Paint on Shape  41

•  Генератор кроссвордов  53

•  Головоломка Paletto  63

•  Теорема Монжа об окружностях  105

•  Пазл Numbrix  49

•  Заборы и коммивояжеры  74

•  Игра HIP  56

•  Игра Go (Го)  47

•  Симулятор лифта  49

•  Программа укладки плитки  52

•  Генератор лабиринта  92

•  Проверка числового ввода  43

•  HEX View  97

•  Физический маятник  99

•  Задача коммивояжера  125

•  Автомобильная пробка  49

•  Квадратные сетки из слов  43

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Использование многомерного массива



Автор: Michael Day


type
  RecType = integer; {<-- здесь задается тип элементов массива}

const
  MaxRecItem = 65520 div sizeof(RecType);

type
  = MyArrayType = array[0..MaxRecItem] of RecType;
type
  = MyArrayTypePtr = ^MyArrayType;

var
  MyArray: MyArrayTypePtr;
begin
  ItemCnt := 10; {количество элементов массива, которые необходимо распределить}
  GetMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1])); {распределение массива}
  MyArray^[3] := 10; {доступ к массиву}

  FreeMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1]));
    {освобождаем массив после работы с ним}
end;








Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter