Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 506

•  TDictionary Custom Sort  6 525

•  Fast Watermark Sources  6 315

•  3D Designer  9 257

•  Sik Screen Capture  6 647

•  Patch Maker  7 023

•  Айболит (remote control)  7 032

•  ListBox Drag & Drop  5 902

•  Доска для игры Реверси  97 241

•  Графические эффекты  7 236

•  Рисование по маске  6 535

•  Перетаскивание изображений  5 402

•  Canvas Drawing  5 773

•  Рисование Луны  5 481

•  Поворот изображения  5 008

•  Рисование стержней  3 562

•  Paint on Shape  2 822

•  Генератор кроссвордов  3 701

•  Головоломка Paletto  2 981

•  Теорема Монжа об окружностях  3 785

•  Пазл Numbrix  2 495

•  Заборы и коммивояжеры  3 177

•  Игра HIP  2 144

•  Игра Go (Го)  2 081

•  Симулятор лифта  2 457

•  Программа укладки плитки  2 122

•  Генератор лабиринта  2 597

•  Проверка числового ввода  2 274

•  HEX View  2 604

•  Физический маятник  2 214

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Использование многомерного массива



Автор: Michael Day


type
  RecType = integer; {<-- здесь задается тип элементов массива}

const
  MaxRecItem = 65520 div sizeof(RecType);

type
  = MyArrayType = array[0..MaxRecItem] of RecType;
type
  = MyArrayTypePtr = ^MyArrayType;

var
  MyArray: MyArrayTypePtr;
begin
  ItemCnt := 10; {количество элементов массива, которые необходимо распределить}
  GetMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1])); {распределение массива}
  MyArray^[3] := 10; {доступ к массиву}

  FreeMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1]));
    {освобождаем массив после работы с ним}
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте