Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 669

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 215

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 643

•  Перетаскивание изображений  4 759

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 410

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 924

•  HEX View  2 225

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Использование многомерного массива



Автор: Michael Day


type
  RecType = integer; {<-- здесь задается тип элементов массива}

const
  MaxRecItem = 65520 div sizeof(RecType);

type
  = MyArrayType = array[0..MaxRecItem] of RecType;
type
  = MyArrayTypePtr = ^MyArrayType;

var
  MyArray: MyArrayTypePtr;
begin
  ItemCnt := 10; {количество элементов массива, которые необходимо распределить}
  GetMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1])); {распределение массива}
  MyArray^[3] := 10; {доступ к массиву}

  FreeMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1]));
    {освобождаем массив после работы с ним}
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте