Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 802

•  TDictionary Custom Sort  5 908

•  Fast Watermark Sources  5 711

•  3D Designer  8 488

•  Sik Screen Capture  6 045

•  Patch Maker  6 489

•  Айболит (remote control)  6 479

•  ListBox Drag & Drop  5 342

•  Доска для игры Реверси  94 987

•  Графические эффекты  6 685

•  Рисование по маске  5 815

•  Перетаскивание изображений  4 869

•  Canvas Drawing  5 244

•  Рисование Луны  4 964

•  Поворот изображения  4 511

•  Рисование стержней  3 192

•  Paint on Shape  2 438

•  Генератор кроссвордов  3 311

•  Головоломка Paletto  2 621

•  Теорема Монжа об окружностях  3 409

•  Пазл Numbrix  2 254

•  Заборы и коммивояжеры  2 913

•  Игра HIP  1 883

•  Игра Go (Го)  1 798

•  Симулятор лифта  2 138

•  Программа укладки плитки  1 863

•  Генератор лабиринта  2 300

•  Проверка числового ввода  1 989

•  HEX View  2 299

•  Физический маятник  1 959

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Использование многомерного массива



Автор: Michael Day


type
  RecType = integer; {<-- здесь задается тип элементов массива}

const
  MaxRecItem = 65520 div sizeof(RecType);

type
  = MyArrayType = array[0..MaxRecItem] of RecType;
type
  = MyArrayTypePtr = ^MyArrayType;

var
  MyArray: MyArrayTypePtr;
begin
  ItemCnt := 10; {количество элементов массива, которые необходимо распределить}
  GetMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1])); {распределение массива}
  MyArray^[3] := 10; {доступ к массиву}

  FreeMem(MyArray, ItemCnt * sizeof(MyArray[1]));
    {освобождаем массив после работы с ним}
end;








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте