Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  81

•  Sik Screen Capture  65

•  Patch Maker  62

•  Айболит (remote control)  72

•  ListBox Drag & Drop  62

•  Доска для игры Реверси  898

•  Графические эффекты  71

•  Рисование по маске  50

•  Перетаскивание изображений  57

•  Canvas Drawing  53

•  Рисование Луны  134

•  Поворот изображения  43

•  Рисование стержней  38

•  Paint on Shape  33

•  Генератор кроссвордов  49

•  Головоломка Paletto  51

•  Теорема Монжа об окружностях  98

•  Пазл Numbrix  46

•  Заборы и коммивояжеры  67

•  Игра HIP  51

•  Игра Go (Го)  45

•  Симулятор лифта  45

•  Программа укладки плитки  47

•  Генератор лабиринта  90

•  Проверка числового ввода  38

•  HEX View  93

•  Физический маятник  96

•  Задача коммивояжера  122

•  Автомобильная пробка  46

•  Квадратные сетки из слов  40

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Типизированные константы



Чтобы инициализировать переменную на стадии ее создания, нужно объявить ее, как типизированную константу. Таким способом можно инициализировать переменные простых типов, а также записи, массивы, множества.

Пример:


procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
const
  a: integer = 0;
  p: TPoint = (x: 10; y: 20);
  BoolStr: array [boolean] of string = ('false', 'true');
  figures: set of char = ['0'..'9'];
begin
  p := Form1.ClientToScreen(p);
  SetCursorPos(p.x, p.y);
  Form1.Caption := BoolStr[GetKeyState(VK_NUMLOCK) and 1 > 0];
end;








Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter