Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Мерцание формы



Автор: Jeff Johnson

Как бы это осуществить рисование в окне без его дурацкого мерцания и без помощи создания виртуального изображения в памяти? WM_SETREDRAW здесь поможет?

Попробуйте этот код. Даже если некоторые компоненты имеют пару BeginUpdate / EndUpdate, то для таких компонентов, как TTreeView, интенсивное рисование может послужить причиной перемещения полосы прокрутки и появления других "барабашек". В таких ситуаций вместо дескриптора элемента управления используйте родительский дескриптор.


procedure BeginScreenUpdate(hwnd: THandle);
begin
  if (hwnd = 0) then
    hwnd := Application.MainForm.Handle;
  SendMessage(hwnd, WM_SETREDRAW, 0, 0);
end;

procedure EndScreenUpdate(hwnd: THandle; erase: Boolean);
begin
  if (hwnd = 0) then
    hwnd := Application.MainForm.Handle;
  SendMessage(hwnd, WM_SETREDRAW, 1, 0);
  RedrawWindow(hwnd, nil, 0, DW_FRAME + RDW_INVALIDATE +
    RDW_ALLCHILDREN + RDW_NOINTERNALPAINT);
  if (erase) then
    Windows.InvalidateRect(hwnd, nil, True);
end;