Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 828

•  TDictionary Custom Sort  6 822

•  Fast Watermark Sources  6 603

•  3D Designer  9 568

•  Sik Screen Capture  6 945

•  Patch Maker  7 390

•  Айболит (remote control)  7 337

•  ListBox Drag & Drop  6 196

•  Доска для игры Реверси  98 181

•  Графические эффекты  7 511

•  Рисование по маске  6 795

•  Перетаскивание изображений  5 651

•  Canvas Drawing  6 028

•  Рисование Луны  5 819

•  Поворот изображения  5 270

•  Рисование стержней  3 862

•  Paint on Shape  3 019

•  Генератор кроссвордов  3 974

•  Головоломка Paletto  3 151

•  Теорема Монжа об окружностях  3 986

•  Пазл Numbrix  2 633

•  Заборы и коммивояжеры  3 444

•  Игра HIP  2 360

•  Игра Go (Го)  2 278

•  Симулятор лифта  2 676

•  Программа укладки плитки  2 236

•  Генератор лабиринта  2 791

•  Проверка числового ввода  2 398

•  HEX View  2 733

•  Физический маятник  2 424

 
скрыть

Получение доступа к узлам TreeView



Автор: Peter Kane

Небольшие хитрости для работы с узлами TreeView:

Если вы хотите производить поиск по дереву, может быть для того, чтобы найти узел, соответствующий определенному критерию, то НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ТАКИМ ОБРАЗОМ:


for i := 0 to pred(MyTreeView.Items.Count) do
begin
  if MyTreeView.Items[i].Text = 'Банзай' then
    break;
end;

...если вам не дорого время обработки массива узлов.

Значительно быстрее будет так:


Noddy := MyTreeView.Items[0];
Searching := true;
while (Searching) and (Noddy <> nil) do
begin
  if Noddy.text = SearchTarget then
  begin
    Searching := False;
    MyTreeView.Selected := Noddy;
    MyTreeView.SetFocus;
  end
  else
  begin
    Noddy := Noddy.GetNext
  end;
end;

В моей системе приведенный выше код показал скорость 33 милисекунды при работе с деревом, имеющим 171 узел. Первый поиск потребовал 2.15 секунд.

Оказывается, процесс индексирования очень медленный. Я подозреваю, что при каждой индексации свойства Items, вы осуществляете линейный поиск, но это нигде не засвидетельствовано, поэтому я могу ошибаться.

Вам действительно не нужно просматривать все дерево, чтобы найти что вам нужно - получить таким образом доступ к MyTreeView.Items[170] займет много больше времени, чем получения доступа к MyTreeView.Items[1].

Как правило, для отслеживания позиции в дереве TreeView, нужно использовать временную переменную TTreeNode, а не использовать целочисленные индексы. Возможно, свойство ItemId как раз и необходимо для такого применения, но, к сожалению, я никак не могу понять абзац в электронной документации, касающийся данного свойства:

 
    "Свойство ItemId является дескриптором TTreeNode типа HTreeItem  
    и однозначно идентифицирует каждый элемент дерева. Используйте
    это свойство, если вам необходимо получить доступ к элементам
    дерева из внешнего по отношению к TreeView элемента управления."

"Я разговаривал с деревьями...вот почему они ушли от меня...." (Spike Milligan)..