Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 837

•  TDictionary Custom Sort  5 936

•  Fast Watermark Sources  5 735

•  3D Designer  8 529

•  Sik Screen Capture  6 074

•  Patch Maker  6 509

•  Айболит (remote control)  6 499

•  ListBox Drag & Drop  5 359

•  Доска для игры Реверси  95 123

•  Графические эффекты  6 708

•  Рисование по маске  5 859

•  Перетаскивание изображений  4 890

•  Canvas Drawing  5 264

•  Рисование Луны  4 991

•  Поворот изображения  4 534

•  Рисование стержней  3 210

•  Paint on Shape  2 454

•  Генератор кроссвордов  3 335

•  Головоломка Paletto  2 645

•  Теорема Монжа об окружностях  3 435

•  Пазл Numbrix  2 267

•  Заборы и коммивояжеры  2 931

•  Игра HIP  1 899

•  Игра Go (Го)  1 816

•  Симулятор лифта  2 152

•  Программа укладки плитки  1 878

•  Генератор лабиринта  2 319

•  Проверка числового ввода  2 008

•  HEX View  2 325

•  Физический маятник  1 977

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

TOutline OwnerDraw - значение индекса



Автор: Blake Versiga

Параметр TheOutline Index в обработчике OwnerDraw всегда равен нулю.


{ получаем значение Index узла, который нужно отрисовать}
ItemIndex := Outline1.GetItem(Rect.Left, Rect.Top);

{Получаем узел Ouline }
Node := Outline1.Items[ItemIndex];





Похожие по теме исходники

OwnerDraw StringGrid




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте