Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 427

•  TDictionary Custom Sort  6 457

•  Fast Watermark Sources  6 241

•  3D Designer  9 202

•  Sik Screen Capture  6 588

•  Patch Maker  6 980

•  Айболит (remote control)  6 975

•  ListBox Drag & Drop  5 844

•  Доска для игры Реверси  96 955

•  Графические эффекты  7 179

•  Рисование по маске  6 478

•  Перетаскивание изображений  5 344

•  Canvas Drawing  5 713

•  Рисование Луны  5 424

•  Поворот изображения  4 960

•  Рисование стержней  3 523

•  Paint on Shape  2 793

•  Генератор кроссвордов  3 661

•  Головоломка Paletto  2 952

•  Теорема Монжа об окружностях  3 760

•  Пазл Numbrix  2 478

•  Заборы и коммивояжеры  3 163

•  Игра HIP  2 127

•  Игра Go (Го)  2 060

•  Симулятор лифта  2 421

•  Программа укладки плитки  2 108

•  Генератор лабиринта  2 567

•  Проверка числового ввода  2 258

•  HEX View  2 584

•  Физический маятник  2 200

 
скрыть

Компонент TNMUUProcessor



Компонент выполняет чисто техническую задачу кодирования и декодирования файлов по алгоритму MIME или UUEncodes. Файлы в закодированном виде создаются для передачи по сети. После их получения выполняется обратная задача - декодирование.

Чтобы компонент мог выполнить свою задачу, нужно в свойстве InputStream указать имя обрабатываемого потока, в свойстве Method выбрать метод кодирования/декодирования, в свойстве OutputStream указать выходной поток, а затем вызвать метод Encode или Decode для выполнения кодирования или декодирования соответственно. Свойство Method может принимать только два значения:

  • uuMime
  • uuCode

Потоки могут представлять файлы или области в динамической памяти.

Событие OnBeginEncode происходит перед началом кодирования потока. Событие OnEndEncode происходит перед завершением метода Encode. Событие OnBeginDecode и OnEndDecode генерируются аналогичным образом при выполнении оператора декодирования.





Похожие по теме исходники

Расширение компонента TEdit

Компонент TDBF