Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 813

•  TDictionary Custom Sort  5 919

•  Fast Watermark Sources  5 722

•  3D Designer  8 503

•  Sik Screen Capture  6 058

•  Patch Maker  6 500

•  Айболит (remote control)  6 491

•  ListBox Drag & Drop  5 352

•  Доска для игры Реверси  95 040

•  Графические эффекты  6 692

•  Рисование по маске  5 827

•  Перетаскивание изображений  4 875

•  Canvas Drawing  5 249

•  Рисование Луны  4 971

•  Поворот изображения  4 521

•  Рисование стержней  3 201

•  Paint on Shape  2 446

•  Генератор кроссвордов  3 318

•  Головоломка Paletto  2 630

•  Теорема Монжа об окружностях  3 422

•  Пазл Numbrix  2 258

•  Заборы и коммивояжеры  2 917

•  Игра HIP  1 885

•  Игра Go (Го)  1 802

•  Симулятор лифта  2 141

•  Программа укладки плитки  1 867

•  Генератор лабиринта  2 307

•  Проверка числового ввода  1 993

•  HEX View  2 304

•  Физический маятник  1 964

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как работать с Fade для TImage



type
  PRGBTripleArray = ^TRGBTripleArray;
  TRGBTripleArray = array[0..32767] of TRGBTriple;

  /////////////////////////////////////////////////
  //                  Fade In                    //
  /////////////////////////////////////////////////

procedure FadeIn(ImageFileName: TFileName);
var
  Bitmap, BaseBitmap: TBitmap;
  Row, BaseRow: PRGBTripleArray;
  x, y, step: integer;
begin
  // Bitmaps vorbereiten / Preparing the Bitmap //
  Bitmap := TBitmap.Create;
  try
    Bitmap.PixelFormat := pf32bit; // oder pf24bit / or pf24bit //
    Bitmap.LoadFromFile(ImageFileName);
    BaseBitmap := TBitmap.Create;
    try
      BaseBitmap.PixelFormat := pf32bit;
      BaseBitmap.Assign(Bitmap);
      // Fading //
      for step := 0 to 32 do
      begin
        for y := 0 to (Bitmap.Height - 1) do
        begin
          BaseRow := BaseBitmap.Scanline[y];
          // Farben vom Endbild holen / Getting colors from final image //
          Row := Bitmap.Scanline[y];
          // Farben vom aktuellen Bild / Colors from the image as it is now //
          for x := 0 to (Bitmap.Width - 1) do
          begin
            Row[x].rgbtRed := (step * BaseRow[x].rgbtRed) shr 5;
            Row[x].rgbtGreen := (step * BaseRow[x].rgbtGreen) shr 5;
              // Fading //
            Row[x].rgbtBlue := (step * BaseRow[x].rgbtBlue) shr 5;
          end;
        end;
        Form1.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap);
          // neues Bild ausgeben / Output new image //
        InvalidateRect(Form1.Handle, nil, False);
        // Fenster neu zeichnen / Redraw window //
        RedrawWindow(Form1.Handle, nil, 0, RDW_UPDATENOW);
      end;
    finally
      BaseBitmap.Free;
    end;
  finally
    Bitmap.Free;
  end;
end;

/////////////////////////////////////////////////
//                  Fade Out                   //
/////////////////////////////////////////////////

procedure FadeOut(ImageFileName: TFileName);
var
  Bitmap, BaseBitmap: TBitmap;
  Row, BaseRow: PRGBTripleArray;
  x, y, step: integer;
begin
  // Bitmaps vorbereiten / Preparing the Bitmap //
  Bitmap := TBitmap.Create;
  try
    Bitmap.PixelFormat := pf32bit; // oder pf24bit / or pf24bit //
    Bitmap.LoadFromFile(ImageFileName);
    BaseBitmap := TBitmap.Create;
    try
      BaseBitmap.PixelFormat := pf32bit;
      BaseBitmap.Assign(Bitmap);
      // Fading //
      for step := 32 downto 0 do
      begin
        for y := 0 to (Bitmap.Height - 1) do
        begin
          BaseRow := BaseBitmap.Scanline[y];
          // Farben vom Endbild holen / Getting colors from final image //
          Row := Bitmap.Scanline[y];
          // Farben vom aktuellen Bild / Colors from the image as it is now //
          for x := 0 to (Bitmap.Width - 1) do
          begin
            Row[x].rgbtRed := (step * BaseRow[x].rgbtRed) shr 5;
            Row[x].rgbtGreen := (step * BaseRow[x].rgbtGreen) shr 5;
              // Fading //
            Row[x].rgbtBlue := (step * BaseRow[x].rgbtBlue) shr 5;
          end;
        end;
        Form1.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap);
          // neues Bild ausgeben / Output new image //
        InvalidateRect(Form1.Handle, nil, False);
        // Fenster neu zeichnen / Redraw window //
        RedrawWindow(Form1.Handle, nil, 0, RDW_UPDATENOW);
      end;
    finally
      BaseBitmap.Free;
    end;
  finally
    Bitmap.Free;
  end;
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  FadeIn('C:\TestImage.bmp')
end;

{*****************************}
{by Yucel Karapinar, ykarapinar@hotmail.com }

{ Only for 24 ve 32 bits bitmaps }

procedure FadeOut(const Bmp: TImage; Pause: Integer);
var
  BytesPorScan, counter, w, h: Integer;
  p: pByteArray;
begin
  if not (Bmp.Picture.Bitmap.PixelFormat in [pf24Bit, pf32Bit]) then
    raise Exception.Create('Error, bitmap format is not supporting.');
  try
    BytesPorScan := Abs(Integer(Bmp.Picture.Bitmap.ScanLine[1]) -
      Integer(Bmp.Picture.Bitmap.ScanLine[0]));
  except
    raise Exception.Create('Error!!');
  end;

  for counter := 1 to 256 do
  begin
    for h := 0 to Bmp.Picture.Bitmap.Height - 1 do
    begin
      P := Bmp.Picture.Bitmap.ScanLine[h];
      for w := 0 to BytesPorScan - 1 do
        if P^[w] > 0 then
          P^[w] := P^[w] - 1;
    end;
    Sleep(Pause);
    Bmp.Refresh;
  end;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
  FadeOut(Image1, 1);
end;




Похожие по теме исходники

Fade In

HTML Fade

Нейросеть для распознавания образов

Механизм станка качалки для нефти

 

Весы для взвешивания

Кувшины для воды

Доска для игры Реверси




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте