Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 739

•  TDictionary Custom Sort  6 741

•  Fast Watermark Sources  6 530

•  3D Designer  9 471

•  Sik Screen Capture  6 859

•  Patch Maker  7 306

•  Айболит (remote control)  7 253

•  ListBox Drag & Drop  6 113

•  Доска для игры Реверси  97 936

•  Графические эффекты  7 427

•  Рисование по маске  6 722

•  Перетаскивание изображений  5 577

•  Canvas Drawing  5 957

•  Рисование Луны  5 743

•  Поворот изображения  5 197

•  Рисование стержней  3 804

•  Paint on Shape  2 978

•  Генератор кроссвордов  3 916

•  Головоломка Paletto  3 111

•  Теорема Монжа об окружностях  3 933

•  Пазл Numbrix  2 585

•  Заборы и коммивояжеры  3 385

•  Игра HIP  2 325

•  Игра Go (Го)  2 222

•  Симулятор лифта  2 627

•  Программа укладки плитки  2 210

•  Генератор лабиринта  2 731

•  Проверка числового ввода  2 366

•  HEX View  2 708

•  Физический маятник  2 378

 
скрыть

Информация о TClass



TObject - "корневой" объект.

TClass определен как Class of TObject. Переменная Class НЕ является указателем на экземпляр объекта. Это указатель на *ТИП* объекта Class.


Var
  Obj1: TWinControl;
  Class1: Class of TWinControl;

Class1 := TWinControl - правильное присваивание. Мы не распределяем память, у нас нет экземпляра TWinControl, мы не можем вызвать Class1.OnClick.

Class1 - это *тип* TWinControl с тем же контекстом использования, что и "TWinControl".

Поскольку мы можем использовать TWinControl.Create, то также мы можем использовать и Class1.Create, при этом создавая новый экземпляр TWinControl.

С тех пор как TEdit - наследник TWinControl, Class1 := TEdit правильное присваивание и Class1.Create создает экземпляр TEdit.

Если у меня имеется переменная Obj2: TWinControl, и даже если я присвоил экземпляр TListbox Obj2, я не могу ссылаться на Obj2.Items, поскольку Obj2 определен как TWinControl, а TWinControl не имеет свойства Items.

Те же характеристики верны и для Class1. Class1 определен как Class of TWinControl, поэтому они имеют общий конструктор, определенный в классе TWinControl.

Это не пугает меня при создании дополнительных типов:


TMyObj1 = class(TEdit)
  constructor CreateMagic; virtual;
end;
TMyObj2 = class(TMyObj1)
  constructor CreateMagic; override;
end;

TMyClass = class of TMyObj;
var
  MyObj1: TMyObj1;
  MyObj2: TMyObj2;

function MakeAnother(AClass: TMyClass): TMyObj1;
begin
  Result := AClass.CreateMagic;
end;

begin
  MyObj2 := TMyObj2.CreateMagic;
  MyObj1 := MakeAnother(MyObj2.ClassType);
end.





Похожие по теме исходники

Weather Info 2 (информация о погоде)

Информация о процессах