Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 062

•  TDictionary Custom Sort  6 162

•  Fast Watermark Sources  5 957

•  3D Designer  8 832

•  Sik Screen Capture  6 303

•  Patch Maker  6 716

•  Айболит (remote control)  6 707

•  ListBox Drag & Drop  5 561

•  Доска для игры Реверси  95 890

•  Графические эффекты  6 931

•  Рисование по маске  6 170

•  Перетаскивание изображений  5 094

•  Canvas Drawing  5 466

•  Рисование Луны  5 179

•  Поворот изображения  4 720

•  Рисование стержней  3 331

•  Paint on Shape  2 573

•  Генератор кроссвордов  3 466

•  Головоломка Paletto  2 772

•  Теорема Монжа об окружностях  3 573

•  Пазл Numbrix  2 342

•  Заборы и коммивояжеры  3 026

•  Игра HIP  1 982

•  Игра Go (Го)  1 903

•  Симулятор лифта  2 257

•  Программа укладки плитки  1 968

•  Генератор лабиринта  2 422

•  Проверка числового ввода  2 099

•  HEX View  2 428

•  Физический маятник  2 055

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Строковая нумерация



Автор: Peter Below

Просто объявите перечислимый тип, информацию о котором можно получить во время выполнения программы, и создайте класс, который использует данный тип в published-свойстве.

ClassInfo - метод класса, поэтому вы можете его использовать вместо экземпляра объекта. Но прежде вам необходимо заиметь этот класс, иначе никакого RTTI...


{$Z+}
type
  TMyEnum = (one, two, three);
  TEnumClass = class(TComponent)
  private
    FEnum: TMYEnum;
  published
    property Enum: TMyEnum read FEnum;
  end;

procedure TForm1.BtnTestClick(Sender: TObject);
var
  pOneName: PString;
  PropInfo: PPropInfo;
begin
  PropInfo := GetPropInfo(TEnumClass.ClassInfo, 'ENUM');
  pOneName := GetEnumName(PropInfo^.PropType, Ord(One));
  if pOneName <> nil then
    ShowMessage(pOneName^)
  else
    ShowMessage('Nil!');
end;

Черная магия <G>!








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте