Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 646

•  TDictionary Custom Sort  6 650

•  Fast Watermark Sources  6 430

•  3D Designer  9 368

•  Sik Screen Capture  6 755

•  Patch Maker  7 147

•  Айболит (remote control)  7 157

•  ListBox Drag & Drop  6 012

•  Доска для игры Реверси  97 605

•  Графические эффекты  7 341

•  Рисование по маске  6 629

•  Перетаскивание изображений  5 498

•  Canvas Drawing  5 878

•  Рисование Луны  5 602

•  Поворот изображения  5 106

•  Рисование стержней  3 679

•  Paint on Shape  2 909

•  Генератор кроссвордов  3 807

•  Головоломка Paletto  3 059

•  Теорема Монжа об окружностях  3 865

•  Пазл Numbrix  2 547

•  Заборы и коммивояжеры  3 262

•  Игра HIP  2 232

•  Игра Go (Го)  2 166

•  Симулятор лифта  2 545

•  Программа укладки плитки  2 181

•  Генератор лабиринта  2 681

•  Проверка числового ввода  2 329

•  HEX View  2 666

•  Физический маятник  2 300

 
скрыть

Строковая нумерация



Автор: Peter Below

Просто объявите перечислимый тип, информацию о котором можно получить во время выполнения программы, и создайте класс, который использует данный тип в published-свойстве.

ClassInfo - метод класса, поэтому вы можете его использовать вместо экземпляра объекта. Но прежде вам необходимо заиметь этот класс, иначе никакого RTTI...


{$Z+}
type
  TMyEnum = (one, two, three);
  TEnumClass = class(TComponent)
  private
    FEnum: TMYEnum;
  published
    property Enum: TMyEnum read FEnum;
  end;

procedure TForm1.BtnTestClick(Sender: TObject);
var
  pOneName: PString;
  PropInfo: PPropInfo;
begin
  PropInfo := GetPropInfo(TEnumClass.ClassInfo, 'ENUM');
  pOneName := GetEnumName(PropInfo^.PropType, Ord(One));
  if pOneName <> nil then
    ShowMessage(pOneName^)
  else
    ShowMessage('Nil!');
end;

Черная магия <G>!