Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 487

•  TDictionary Custom Sort  6 516

•  Fast Watermark Sources  6 307

•  3D Designer  9 250

•  Sik Screen Capture  6 638

•  Patch Maker  7 015

•  Айболит (remote control)  7 022

•  ListBox Drag & Drop  5 897

•  Доска для игры Реверси  97 199

•  Графические эффекты  7 229

•  Рисование по маске  6 527

•  Перетаскивание изображений  5 394

•  Canvas Drawing  5 763

•  Рисование Луны  5 474

•  Поворот изображения  5 003

•  Рисование стержней  3 553

•  Paint on Shape  2 817

•  Генератор кроссвордов  3 690

•  Головоломка Paletto  2 974

•  Теорема Монжа об окружностях  3 779

•  Пазл Numbrix  2 492

•  Заборы и коммивояжеры  3 174

•  Игра HIP  2 141

•  Игра Go (Го)  2 077

•  Симулятор лифта  2 453

•  Программа укладки плитки  2 119

•  Генератор лабиринта  2 594

•  Проверка числового ввода  2 271

•  HEX View  2 600

•  Физический маятник  2 212

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Строковая нумерация



Автор: Peter Below

Просто объявите перечислимый тип, информацию о котором можно получить во время выполнения программы, и создайте класс, который использует данный тип в published-свойстве.

ClassInfo - метод класса, поэтому вы можете его использовать вместо экземпляра объекта. Но прежде вам необходимо заиметь этот класс, иначе никакого RTTI...


{$Z+}
type
  TMyEnum = (one, two, three);
  TEnumClass = class(TComponent)
  private
    FEnum: TMYEnum;
  published
    property Enum: TMyEnum read FEnum;
  end;

procedure TForm1.BtnTestClick(Sender: TObject);
var
  pOneName: PString;
  PropInfo: PPropInfo;
begin
  PropInfo := GetPropInfo(TEnumClass.ClassInfo, 'ENUM');
  pOneName := GetEnumName(PropInfo^.PropType, Ord(One));
  if pOneName <> nil then
    ShowMessage(pOneName^)
  else
    ShowMessage('Nil!');
end;

Черная магия <G>!








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте