Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 225

•  TDictionary Custom Sort  6 270

•  Fast Watermark Sources  6 067

•  3D Designer  8 973

•  Sik Screen Capture  6 391

•  Patch Maker  6 818

•  Айболит (remote control)  6 797

•  ListBox Drag & Drop  5 670

•  Доска для игры Реверси  96 368

•  Графические эффекты  7 010

•  Рисование по маске  6 298

•  Перетаскивание изображений  5 184

•  Canvas Drawing  5 552

•  Рисование Луны  5 257

•  Поворот изображения  4 802

•  Рисование стержней  3 402

•  Paint on Shape  2 657

•  Генератор кроссвордов  3 543

•  Головоломка Paletto  2 831

•  Теорема Монжа об окружностях  3 642

•  Пазл Numbrix  2 381

•  Заборы и коммивояжеры  3 065

•  Игра HIP  2 021

•  Игра Go (Го)  1 945

•  Симулятор лифта  2 305

•  Программа укладки плитки  2 008

•  Генератор лабиринта  2 464

•  Проверка числового ввода  2 146

•  HEX View  2 480

•  Физический маятник  2 095

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Строковая нумерация



Автор: Peter Below

Просто объявите перечислимый тип, информацию о котором можно получить во время выполнения программы, и создайте класс, который использует данный тип в published-свойстве.

ClassInfo - метод класса, поэтому вы можете его использовать вместо экземпляра объекта. Но прежде вам необходимо заиметь этот класс, иначе никакого RTTI...


{$Z+}
type
  TMyEnum = (one, two, three);
  TEnumClass = class(TComponent)
  private
    FEnum: TMYEnum;
  published
    property Enum: TMyEnum read FEnum;
  end;

procedure TForm1.BtnTestClick(Sender: TObject);
var
  pOneName: PString;
  PropInfo: PPropInfo;
begin
  PropInfo := GetPropInfo(TEnumClass.ClassInfo, 'ENUM');
  pOneName := GetEnumName(PropInfo^.PropType, Ord(One));
  if pOneName <> nil then
    ShowMessage(pOneName^)
  else
    ShowMessage('Nil!');
end;

Черная магия <G>!








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте