Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 710

•  TDictionary Custom Sort  5 838

•  Fast Watermark Sources  5 641

•  3D Designer  8 295

•  Sik Screen Capture  5 961

•  Patch Maker  6 422

•  Айболит (remote control)  6 415

•  ListBox Drag & Drop  5 272

•  Доска для игры Реверси  94 641

•  Графические эффекты  6 608

•  Рисование по маске  5 688

•  Перетаскивание изображений  4 793

•  Canvas Drawing  5 167

•  Рисование Луны  4 898

•  Поворот изображения  4 442

•  Рисование стержней  3 147

•  Paint on Shape  2 391

•  Генератор кроссвордов  3 259

•  Головоломка Paletto  2 581

•  Теорема Монжа об окружностях  3 358

•  Пазл Numbrix  2 229

•  Заборы и коммивояжеры  2 876

•  Игра HIP  1 854

•  Игра Go (Го)  1 766

•  Симулятор лифта  2 097

•  Программа укладки плитки  1 832

•  Генератор лабиринта  2 267

•  Проверка числового ввода  1 957

•  HEX View  2 257

•  Физический маятник  1 936

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Растягивание иконки



Автор: Bill

StretchDraw не работает с иконками. В данной ситуации я бы поступил так: рисовал бы иконку в Timage и затем назначал изображение другому, большему Timage.

Пример кода:


procedure TForm1.StringGrid1Click(Sender: TObject);
begin
  Image1.Canvas.FillRect(Image1.Canvas.ClipRect);
  Image1.Canvas.Draw(0, 0,
  TIcon(StringGrid1.Objects
  [StringGrid1.Col, StringGrid1.Row]));
  Form2.Image1.Picture := Image1.Picture;
end;
{Примечание. Form2.Image1 имеет Stretch установленный
в True и размер, бОльший размера иконки в 4 раза}

Дополнение

Андрей Бреслав пишет:

предложенный способ не работает, ибо компонента TImage использует тот же метод StretchDraw, что и спрашивающий. Растянуть иконку можно так:


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  Bmp: TBitMap;
begin
  Bmp:= TBitMap.Create;
  Bmp.Height:= GetSystemMetrics(SM_CYICON);
  Bmp.Width:= GetSystemMetrics(SM_CXICON);
  Bmp.Canvas.Draw(0,0, Image1.Picture.Icon);
  Image1.Picture.Bitmap:= Bmp;
  Bmp.Free;
end;

Есть более человечный способ, чем просто рисовать в Image: функция DrawIconEx Win32 API:


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  DrawIconEx(Canvas.Handle, 5, 5, LoadIcon(0, IDI_APPLICATION),
    16, 32, 0, 0, DI_NORMAL);
end;

Кстати, думаю, людям будет полезно знать по подробнее о DrawIconEx: Рисует иконку или курсор в соответствии с заданными занчениями.


function DrawIconEx(hdc: HDC; xLeft, yTop: Integer; hIcon: HICON;
  cxWidth, cyWidth: Integer; istepIfAniCur: UINT;
  hbrFlickerFreeDraw: HBRUSH; diFlags: UINT): BOOL; stdcall;

hdc - контекст устройства (TCanvas.Handle)
  xLeft, yTop - координаты левого верхнего угла
  hIcon - дескриптор объекта Windows - Icon
  cxWidth, cyWidth - размеры
  istepIfAniCur - (!) номер отображаемого кадра в анимированном курсоре
  hbrFlickerFreeDraw - кисть
  diFlags - сумма след. занчений:

DI_COMPAT - буду благодарен, если объясните
DI_DEFAULTSIZE - если cxWidth, cyWidth равны 0, рисует в default размере
DI_IMAGE - применяет одну часть кисти
DI_MASK - применяет другую часть кисти
DI_NORMAL = DI_IMAGE and DI_MASK - применяет обе части кисти







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте