Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 739

•  TDictionary Custom Sort  6 741

•  Fast Watermark Sources  6 530

•  3D Designer  9 471

•  Sik Screen Capture  6 859

•  Patch Maker  7 306

•  Айболит (remote control)  7 253

•  ListBox Drag & Drop  6 113

•  Доска для игры Реверси  97 936

•  Графические эффекты  7 427

•  Рисование по маске  6 722

•  Перетаскивание изображений  5 577

•  Canvas Drawing  5 957

•  Рисование Луны  5 743

•  Поворот изображения  5 197

•  Рисование стержней  3 804

•  Paint on Shape  2 978

•  Генератор кроссвордов  3 916

•  Головоломка Paletto  3 111

•  Теорема Монжа об окружностях  3 933

•  Пазл Numbrix  2 585

•  Заборы и коммивояжеры  3 385

•  Игра HIP  2 325

•  Игра Go (Го)  2 222

•  Симулятор лифта  2 627

•  Программа укладки плитки  2 210

•  Генератор лабиринта  2 731

•  Проверка числового ввода  2 366

•  HEX View  2 708

•  Физический маятник  2 378

 
скрыть

Как определить уровень звука в данный момент



Автор: TPavel

Я построил диограмму так:
Назначил F:= TFileStream.Create(OpenDialog1.FileName, fmOpenRead );
Затем считал заголовок Wav- SampleCount, SamplesPerSec, BitsPerSample, Channeles.
Затем считал данные- GetMem(buf, SampleCount * Channeles * BitsPerSample);
Описал массив Volume- SetLength(Volume, SampleCount);
Затем - F.Read(buf^, SampleCount*2); F.Free;
Затем заполнил массив -

buf16 := buf;
for h := 0 to SampleCount - 1 do
begin
  Volume[h] := abs(buf16^);
  inc(buf16);
end;
FreeMem(buf);

Затем строил график(в экранных координатах) - по горизонтальной оси откладывал значения SampleCount, по вертикальной значения Volume[h].

График получается точно такой же как в SoundForge.

Единственно, я писал программу для конкретного случая - у меня файлы по 10 минут, моно, 11025 Гц., 16 бит. Так что программа у меня не универсальная. Но работает нормально. По времени: обработка файла и построение графика около 4 -5 секунд.