Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 481

•  TDictionary Custom Sort  6 509

•  Fast Watermark Sources  6 298

•  3D Designer  9 245

•  Sik Screen Capture  6 633

•  Patch Maker  7 009

•  Айболит (remote control)  7 017

•  ListBox Drag & Drop  5 888

•  Доска для игры Реверси  97 162

•  Графические эффекты  7 217

•  Рисование по маске  6 518

•  Перетаскивание изображений  5 384

•  Canvas Drawing  5 760

•  Рисование Луны  5 469

•  Поворот изображения  4 997

•  Рисование стержней  3 549

•  Paint on Shape  2 814

•  Генератор кроссвордов  3 687

•  Головоломка Paletto  2 972

•  Теорема Монжа об окружностях  3 776

•  Пазл Numbrix  2 491

•  Заборы и коммивояжеры  3 173

•  Игра HIP  2 138

•  Игра Go (Го)  2 075

•  Симулятор лифта  2 449

•  Программа укладки плитки  2 117

•  Генератор лабиринта  2 594

•  Проверка числового ввода  2 269

•  HEX View  2 597

•  Физический маятник  2 211

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить уровень звука в данный момент



Автор: TPavel

Я построил диограмму так:
Назначил F:= TFileStream.Create(OpenDialog1.FileName, fmOpenRead );
Затем считал заголовок Wav- SampleCount, SamplesPerSec, BitsPerSample, Channeles.
Затем считал данные- GetMem(buf, SampleCount * Channeles * BitsPerSample);
Описал массив Volume- SetLength(Volume, SampleCount);
Затем - F.Read(buf^, SampleCount*2); F.Free;
Затем заполнил массив -

buf16 := buf;
for h := 0 to SampleCount - 1 do
begin
  Volume[h] := abs(buf16^);
  inc(buf16);
end;
FreeMem(buf);

Затем строил график(в экранных координатах) - по горизонтальной оси откладывал значения SampleCount, по вертикальной значения Volume[h].

График получается точно такой же как в SoundForge.

Единственно, я писал программу для конкретного случая - у меня файлы по 10 минут, моно, 11025 Гц., 16 бит. Так что программа у меня не универсальная. Но работает нормально. По времени: обработка файла и построение графика около 4 -5 секунд.





Похожие по теме исходники

Рисование кривой звука