Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 625

•  TDictionary Custom Sort  6 627

•  Fast Watermark Sources  6 405

•  3D Designer  9 351

•  Sik Screen Capture  6 738

•  Patch Maker  7 124

•  Айболит (remote control)  7 131

•  ListBox Drag & Drop  5 989

•  Доска для игры Реверси  97 568

•  Графические эффекты  7 323

•  Рисование по маске  6 611

•  Перетаскивание изображений  5 483

•  Canvas Drawing  5 859

•  Рисование Луны  5 581

•  Поворот изображения  5 092

•  Рисование стержней  3 658

•  Paint on Shape  2 891

•  Генератор кроссвордов  3 789

•  Головоломка Paletto  3 042

•  Теорема Монжа об окружностях  3 855

•  Пазл Numbrix  2 536

•  Заборы и коммивояжеры  3 248

•  Игра HIP  2 215

•  Игра Go (Го)  2 148

•  Симулятор лифта  2 527

•  Программа укладки плитки  2 168

•  Генератор лабиринта  2 664

•  Проверка числового ввода  2 319

•  HEX View  2 652

•  Физический маятник  2 283

 
скрыть

Выставление и сброс битов



SetWord - слово, которое необходимо установить. BitNum - номер бита, который необходимо выставить согласно определениям в секции const (Bit0, Bit1 и др...). GetBitStat возвращает Истину, если бит установлен и Ложь в противном случае.


{ Слово записывается следующим образом...            }

{ Слово      -  0  0  0  0  0  0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 }
{ Номер бита - 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 }

const
  Bit0 = 1;
  Bit1 = 2;
  Bit2 = 4;
  Bit3 = 8;
  Bit4 = 16;
  Bit5 = 32;
  Bit6 = 64;
  Bit7 = 128;

  Bit8 = 256;
  Bit9 = 512;
  Bit10 = 1024;
  Bit11 = 2048;
  Bit12 = 4096;
  Bit13 = 8192;
  Bit14 = 16384;
  Bit15 = 32768;

procedure SetBit(SetWord, BitNum: Word);
begin
  SetWord := SetWord or BitNum; { Устанавливаем бит }
end;

procedure ClearBit(SetWord, BitNum: Word);
begin
  SetWord := SetWord or BitNum; { Устанавливаем бит }
  SetWord := SetWord xor BitNum; { Переключаем бит   }
end;

procedure ToggleBit(SetWord, BitNum: Word);
begin
  SetWord := SetWord xor BitNum; { Переключаем бит   }
end;

function GetBitStat(SetWord, BitNum: Word): Boolean;
begin
  GetBitStat := SetWord and BitNum = BitNum { Если бит установлен }
end;