Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 843

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Переслать сообщение с помощью SendMessage



Оформил: DeeCo

{ 
  This is useful if you want to send a message from your DLL back 
  to the calling application. 
}

 const
   MY_MESSAGE = WM_USER + 4242;

   type
   TForm1 = class(TForm)
     Button1: TButton;
     procedure Button1Click(Sender: TObject);
     // Handler that receive the Message 
    procedure MessageReceiver(var msg: TMessage); message MY_MESSAGE;
   end;

 var
   Form1: TForm1;

 implementation

 {$R *.DFM}

 procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
 var
   txt: string;
 begin
   txt := 'Hello World';
   SendMessage(Form1.Handle, MY_MESSAGE, 0, DWORD(PChar(txt)));
 end;

 // To receive this custom Message that is addressed to form1.handle 
// you need a message handler. 

procedure TForm1.MessageReceiver(var msg: TMessage);
 var
   txt: PChar;
 begin
   txt := PChar(msg.lParam);
   msg.Result := 1;
   ShowMessage(txt);
 end;


 end.