Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 407

•  TDictionary Custom Sort  6 441

•  Fast Watermark Sources  6 222

•  3D Designer  9 186

•  Sik Screen Capture  6 568

•  Patch Maker  6 964

•  Айболит (remote control)  6 956

•  ListBox Drag & Drop  5 825

•  Доска для игры Реверси  96 934

•  Графические эффекты  7 159

•  Рисование по маске  6 463

•  Перетаскивание изображений  5 328

•  Canvas Drawing  5 696

•  Рисование Луны  5 406

•  Поворот изображения  4 944

•  Рисование стержней  3 522

•  Paint on Shape  2 790

•  Генератор кроссвордов  3 661

•  Головоломка Paletto  2 952

•  Теорема Монжа об окружностях  3 759

•  Пазл Numbrix  2 478

•  Заборы и коммивояжеры  3 162

•  Игра HIP  2 122

•  Игра Go (Го)  2 054

•  Симулятор лифта  2 418

•  Программа укладки плитки  2 108

•  Генератор лабиринта  2 567

•  Проверка числового ввода  2 257

•  HEX View  2 584

•  Физический маятник  2 199

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Создание самоуничтожающегося объекта



Оформил: DeeCo

type
   ISelfDestroy = interface;
   //forget about GUID, if you are not using COM 

  TSelfDestroy = class(TInterfacedObject, ISelfDestroy)
   private
     FObject: TObject;
   public
     constructor Create(AObject: TObject);
     destructor Destroy; override;
   end;


 implementation


 constructor TSelfDestroy.Create(AObject: TObject);
 begin
   FObject := AObject;
 end;

 destructor TSelfDestroy.Destroy;
 begin
   FreeAndNil(FObject);
   inherited;
 end;


 // So when you use, just do like this... 

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
 var
   MyObject: TMyObject;
   SelfDestroy: TSelfDestroy;
   begin
   MyObject    := TMyObject.Create;
   SelfDestroy := TSelfDestroy.Create(MyObject);
   // The MyObject will free automatically as soon as TSelfDestroy 
  // goes out of scope. 
  // Carry on your code here... 
end;