Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 216

•  TDictionary Custom Sort  6 268

•  Fast Watermark Sources  6 066

•  3D Designer  8 970

•  Sik Screen Capture  6 386

•  Patch Maker  6 813

•  Айболит (remote control)  6 793

•  ListBox Drag & Drop  5 668

•  Доска для игры Реверси  96 349

•  Графические эффекты  7 009

•  Рисование по маске  6 296

•  Перетаскивание изображений  5 183

•  Canvas Drawing  5 549

•  Рисование Луны  5 255

•  Поворот изображения  4 801

•  Рисование стержней  3 400

•  Paint on Shape  2 656

•  Генератор кроссвордов  3 541

•  Головоломка Paletto  2 831

•  Теорема Монжа об окружностях  3 642

•  Пазл Numbrix  2 381

•  Заборы и коммивояжеры  3 064

•  Игра HIP  2 019

•  Игра Go (Го)  1 943

•  Симулятор лифта  2 305

•  Программа укладки плитки  2 008

•  Генератор лабиринта  2 463

•  Проверка числового ввода  2 146

•  HEX View  2 480

•  Физический маятник  2 095

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Что из себя представляет Self 2



Автор: Fantasist

Чтобы понять, что такое self надо понять что такое метод класса. Метод класса - это просто функция(процедура) который имеет дополнительный неявный параметр - указатель на экземпляр класса. То есть:

TMy = class
  x: integer;
  procedure Proc(val: integer);
end;

procedure TMy.Proc(val: integer);
begin
  x := val;
end;

После компиляции это будет практически то же самое, что:

procedure Proc(self: TMy; val: integer);
begin
  self.x := val;
end;

То есть на самом деле в методе Proc обращаясь к x мы на самом деле обращаемся к self.x, просто переменная self опускается. В скомпилированном коде нет такого понятия как классы - есть только код и память. Все методы классов превращаются в обыкновенные функции, в которым качестве первого параметра передается указатель на область памяти где лежит созданный пользователем экземпляр класса, который они и используют для чтения или записи(а так же для вызова) того, что мы называем членами класса.

var
  m1, m2: TMy;
begin
  ...
  m1.Proc(4); // Proc(m1,4)
  m2.Proc(4); // Proc(m2,4)
end;




Похожие по теме исходники

Erase self EXE

Make Self-Extract File




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте