Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 784

•  TDictionary Custom Sort  5 899

•  Fast Watermark Sources  5 694

•  3D Designer  8 469

•  Sik Screen Capture  6 031

•  Patch Maker  6 476

•  Айболит (remote control)  6 470

•  ListBox Drag & Drop  5 332

•  Доска для игры Реверси  94 930

•  Графические эффекты  6 675

•  Рисование по маске  5 790

•  Перетаскивание изображений  4 856

•  Canvas Drawing  5 230

•  Рисование Луны  4 953

•  Поворот изображения  4 498

•  Рисование стержней  3 186

•  Paint on Shape  2 431

•  Генератор кроссвордов  3 305

•  Головоломка Paletto  2 616

•  Теорема Монжа об окружностях  3 399

•  Пазл Numbrix  2 248

•  Заборы и коммивояжеры  2 908

•  Игра HIP  1 876

•  Игра Go (Го)  1 791

•  Симулятор лифта  2 126

•  Программа укладки плитки  1 857

•  Генератор лабиринта  2 296

•  Проверка числового ввода  1 983

•  HEX View  2 289

•  Физический маятник  1 955

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Что из себя представляет Self 2



Автор: Fantasist

Чтобы понять, что такое self надо понять что такое метод класса. Метод класса - это просто функция(процедура) который имеет дополнительный неявный параметр - указатель на экземпляр класса. То есть:

TMy = class
  x: integer;
  procedure Proc(val: integer);
end;

procedure TMy.Proc(val: integer);
begin
  x := val;
end;

После компиляции это будет практически то же самое, что:

procedure Proc(self: TMy; val: integer);
begin
  self.x := val;
end;

То есть на самом деле в методе Proc обращаясь к x мы на самом деле обращаемся к self.x, просто переменная self опускается. В скомпилированном коде нет такого понятия как классы - есть только код и память. Все методы классов превращаются в обыкновенные функции, в которым качестве первого параметра передается указатель на область памяти где лежит созданный пользователем экземпляр класса, который они и используют для чтения или записи(а так же для вызова) того, что мы называем членами класса.

var
  m1, m2: TMy;
begin
  ...
  m1.Proc(4); // Proc(m1,4)
  m2.Proc(4); // Proc(m2,4)
end;




Похожие по теме исходники

Erase self EXE

Make Self-Extract File




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте