Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 622

•  TDictionary Custom Sort  6 625

•  Fast Watermark Sources  6 403

•  3D Designer  9 348

•  Sik Screen Capture  6 736

•  Patch Maker  7 123

•  Айболит (remote control)  7 128

•  ListBox Drag & Drop  5 987

•  Доска для игры Реверси  97 565

•  Графические эффекты  7 322

•  Рисование по маске  6 610

•  Перетаскивание изображений  5 481

•  Canvas Drawing  5 858

•  Рисование Луны  5 578

•  Поворот изображения  5 089

•  Рисование стержней  3 656

•  Paint on Shape  2 890

•  Генератор кроссвордов  3 788

•  Головоломка Paletto  3 040

•  Теорема Монжа об окружностях  3 852

•  Пазл Numbrix  2 535

•  Заборы и коммивояжеры  3 247

•  Игра HIP  2 214

•  Игра Go (Го)  2 146

•  Симулятор лифта  2 526

•  Программа укладки плитки  2 167

•  Генератор лабиринта  2 663

•  Проверка числового ввода  2 318

•  HEX View  2 650

•  Физический маятник  2 282

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Что из себя представляет Self 2



Автор: Fantasist

Чтобы понять, что такое self надо понять что такое метод класса. Метод класса - это просто функция(процедура) который имеет дополнительный неявный параметр - указатель на экземпляр класса. То есть:

TMy = class
  x: integer;
  procedure Proc(val: integer);
end;

procedure TMy.Proc(val: integer);
begin
  x := val;
end;

После компиляции это будет практически то же самое, что:

procedure Proc(self: TMy; val: integer);
begin
  self.x := val;
end;

То есть на самом деле в методе Proc обращаясь к x мы на самом деле обращаемся к self.x, просто переменная self опускается. В скомпилированном коде нет такого понятия как классы - есть только код и память. Все методы классов превращаются в обыкновенные функции, в которым качестве первого параметра передается указатель на область памяти где лежит созданный пользователем экземпляр класса, который они и используют для чтения или записи(а так же для вызова) того, что мы называем членами класса.

var
  m1, m2: TMy;
begin
  ...
  m1.Proc(4); // Proc(m1,4)
  m2.Proc(4); // Proc(m2,4)
end;




Похожие по теме исходники

Erase self EXE

Make Self-Extract File




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте