Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  86

•  Sik Screen Capture  68

•  Patch Maker  63

•  Айболит (remote control)  75

•  ListBox Drag & Drop  64

•  Доска для игры Реверси  957

•  Графические эффекты  73

•  Рисование по маске  52

•  Перетаскивание изображений  59

•  Canvas Drawing  54

•  Рисование Луны  137

•  Поворот изображения  44

•  Рисование стержней  39

•  Paint on Shape  35

•  Генератор кроссвордов  49

•  Головоломка Paletto  51

•  Теорема Монжа об окружностях  99

•  Пазл Numbrix  46

•  Заборы и коммивояжеры  68

•  Игра HIP  52

•  Игра Go (Го)  45

•  Симулятор лифта  46

•  Программа укладки плитки  47

•  Генератор лабиринта  90

•  Проверка числового ввода  38

•  HEX View  93

•  Физический маятник  96

•  Задача коммивояжера  123

•  Автомобильная пробка  47

•  Квадратные сетки из слов  40

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Что из себя представляет Self 2



Автор: Fantasist

Чтобы понять, что такое self надо понять что такое метод класса. Метод класса - это просто функция(процедура) который имеет дополнительный неявный параметр - указатель на экземпляр класса. То есть:

TMy = class
  x: integer;
  procedure Proc(val: integer);
end;

procedure TMy.Proc(val: integer);
begin
  x := val;
end;

После компиляции это будет практически то же самое, что:

procedure Proc(self: TMy; val: integer);
begin
  self.x := val;
end;

То есть на самом деле в методе Proc обращаясь к x мы на самом деле обращаемся к self.x, просто переменная self опускается. В скомпилированном коде нет такого понятия как классы - есть только код и память. Все методы классов превращаются в обыкновенные функции, в которым качестве первого параметра передается указатель на область памяти где лежит созданный пользователем экземпляр класса, который они и используют для чтения или записи(а так же для вызова) того, что мы называем членами класса.

var
  m1, m2: TMy;
begin
  ...
  m1.Proc(4); // Proc(m1,4)
  m2.Proc(4); // Proc(m2,4)
end;




Похожие по теме исходники

Erase self EXE

Make Self-Extract File




Copyright © 2004-2021 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте   Facebook   Ссылка на Twitter