Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 583

•  TDictionary Custom Sort  6 599

•  Fast Watermark Sources  6 369

•  3D Designer  9 319

•  Sik Screen Capture  6 703

•  Patch Maker  7 084

•  Айболит (remote control)  7 088

•  ListBox Drag & Drop  5 955

•  Доска для игры Реверси  97 496

•  Графические эффекты  7 290

•  Рисование по маске  6 584

•  Перетаскивание изображений  5 457

•  Canvas Drawing  5 826

•  Рисование Луны  5 537

•  Поворот изображения  5 058

•  Рисование стержней  3 623

•  Paint on Shape  2 864

•  Генератор кроссвордов  3 750

•  Головоломка Paletto  3 019

•  Теорема Монжа об окружностях  3 828

•  Пазл Numbrix  2 519

•  Заборы и коммивояжеры  3 219

•  Игра HIP  2 186

•  Игра Go (Го)  2 117

•  Симулятор лифта  2 499

•  Программа укладки плитки  2 149

•  Генератор лабиринта  2 633

•  Проверка числового ввода  2 303

•  HEX View  2 635

•  Физический маятник  2 255

 
скрыть

Сохранение пользовательских настроек



Автор: Mike Scott

Сын системного администратора перед сном просит папу:
- Па-па... Расскажи сказку про умного, толкового, доброго, смелого юзера...

...и я хотел бы новые пользовательские цвета записывать на место старых, записываемых Delphi в файл ресурса, чтобы при следующем открытии формы, она автоматически сама отображала бы новую цветовую схему.

Вы можете легко это сделать, передавая форму при закрытии в поток для записи ее в отдельный файл. Затем, когда это создано, проверяйте наличие файла и организуйте его чтение. Вот как можно это сделать:


const
  FileName = 'Form1.stm';

constructor TForm1.Create(AOwner: TComponent);
begin
  if FileExists(FileName) then
  begin
    CreateNew(AOwner);
    ReadComponentResFile(FileName, Self);
  end
  else
    inherited Create(AOwner);

  { поместите здесь код в стиле 'OnCreate' }
end;

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  WriteComponentResFile(FileName, Self);
end;

Имейте в виду, что это не вызывает OnCreate. В действительности, вам OnCreate и не нужен, поскольку сюда вы можете поместить код, необходимый в обработчике OnCreate; данный код следует поместить после конструктора Create, как и указано в комментарии.